7 глава

91 13 1
                                    

Газеф мчался на своём коне. Именно он возглавлял отряд рыцорей, что скакали на своих конях взаде него. Смотря вперёд на место где примерно будет их бой он отдал приказ.

- Атакуем их лоб в лоб! Прорвитесь через кольцо и уведите врагов подальше от деревни! А потом продолжайте отступление не упустите момент!
-Будет исполнено! - выкрекнули солдаты в подтверждение что поняли приказ.
- Вперёд! Порвём их в клочья!
-Даааааааа!

  Газеф пришпорил коня, подчинённые последовали за ним. Все силы устремились вперёд. Газеф, находясь в седле, взял лук и наложил стрелу. Хоть положение и было неустойчивым, он умел стрелять так, будто стоит на земле. Он отпустил тетиву и стрела пробила голову одному из стоявших впереди заклинателей... по крайней мере так показалось.

  Стрела отскочила, будто попала по прочному щиту. Такая абсурдная твёрдость была, очевидно, вызвана магией. Газеф знал единственный способ пробить такой магический щит — использовать магическое оружие. Но поскольку у него не было такого оружия, он тут же отбросил такие мысли и отложил лук. Заклинатели начали отвечать магией. Газеф собрал все свои душевные силы, принял защитную позу и приготовился встретить удар. Как вдруг... конь громко заржал и стал на дыбы.

"Магия управления сознанием." Он нн сразу понял что это было именно это заклинание.

На коня воздействовали такой магией. Если бы управление сознанием было наложено на Газефа, он смог бы сопротивляться. Однако целью оказался боевой конь, и даже не демоническое существо, о сопротивлении не могло быть и речи. Газеф на себя разгневался, потому что не понял, как враг косвенно на него напал. Он быстро спрыгнул с коня. Подчинённые, чтобы в него не врезаться, один за другим объезжали его с обеих сторон.

-Капитан!

Большинство его людей замедлилось, один из них пытался приблизиться и попытаться затащить Газефа к себе на лошадь. Но ангелы были быстрее, они на большой скорости спускались с неба. Газеф посмотрел в сторону ангелов — сверкнул меч. В ударе мечом сильнейшего воина Королевства было достаточно силы, чтобы разрезать человека надвое. Однако ангел не умер, хотя и сильно пострадал. Ангел после удара отлетел и вынул меч, чтобы занова напасть на капитана.

- Боевая техника "поток боевой ауры"

Именно благодаря этой технике, Газеф смог разрубить ангела. Этот удар был намного могущественнее предыдущего, меч легко прошёл сквозь ангела. Пострадав от колоссального урона, тот медленно растаял в воздухе. Ярко засияв, крылья рассеялись и исчезли, создавая захватывающе-сказочную картину. Если бы не наполненное кровью отчаяние, Газеф восхитился бы этим. Но сейчас у него было не такое беззаботное настроение. Газеф не успел вздохнуть с облегчением, так как после исчезновения этого ангела заклинателям призвали ещё больше ангелов. Стоя в стойке будучи в окружение Газеф начал говорить с самим собой чтобы успокоить нервы.

OverlordsМесто, где живут истории. Откройте их для себя