- Не нужно быть столь почтительными. На самом деле за это мы получили награду, так что в благодарности нет необходимости.
-Ох, награда. Так вы искатель приключений? Хм... понятно. Похоже, вы великие искатели приключений... но, пожалуйста, простите моё невежество, но я раньше никогда не слышал имя господина Гоуна и госпади Карделии.- Мы путешественники и просто проходили мимо, мы не очень известные фигуры.
-...Сейчас путешествуете, да. Простите, что трачу время таких выдающийся искателей приключений, но не могли бы вы мне сказать, что случилось с теми людьми, которые совершили набег на деревню?
- С превеликим удовольствием, сэр воин-капитан. Большинство напавших рыцарей уже мертвы. Они больше не вызовут никаких трудностей. Ещё объяснять нужно?
- ...Убиты... руками господина Гоуна и госпажи Карделии?
Услышав, как к ним обратился Газеф, Карделия с братом осознали, что имена в этом мире произносятся по-западному, то есть сначала имя, а потом фамилия. Это объясняло, почему староста показал такое странное лицо, когда Аинз попросил обращаться к нему просто «Аинз», ведь он имел в виду японский обычай. Хотя они не были знакомы, Аинз попросил, чтобы его называли по имени. Конечно же, староста удивился.
Аинз осознал свою ошибку, но у него был бесстыдный характер, который он приобрёл как работающий член общества, потому он вел себя непринуждённо. Карделия уже думала пошутить над братом, но поняла что к женщинам здесь относятся наверное как и в средние века поэтому если её старший брат разрешил называть себя по "имени", то она автоматически тоже разрешила.
- ...Верно, но не совсем.
Смутно осознавая, что имеет в виду Аинз, Газеф посмотрел на рыцаря смерти, от которого, наверное, учуял тонкий запах крови.
- Я хочу задать два вопроса... что это?
- Один из созданных мною слуг.
Газеф острыми глазами осмотрел Аинза с головы до пят.
- В таком случае... что это за маска?
- Поскольку я заклинатель, я должен её носить.
- Вы можете её снять?
- Если я это сделаю, тот парень...
- Аинз указал на рыцаря смерти, - выйдет из-под контроля, и тогда хлопот не оберешься.
- А маска вашей сестры?
- Я могу её снять пока не использую магию, но чтобы не отлькатся во время заклинаний и чувствовать себя комфортно нашу её. Это достаточно?
- Я бы хотел увидить хотя-бы ваше лицо полностью вы позволите?
- Хорошо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Overlords
CasualeМладшая сестра Айнз Оал Гоуна попала вместе с ним и Великой Грабницой Назарика в другой мир....