- ОААААААААААРРРРРРР!- Рёв потряс окрестности. Это ознаменовало начало другой резни. Охотник стал добычей.
Рыцарь смерти в деревне убивал всех тех рыцарей что напали на деревню. Атаки рыцарей были неэффективны, а попытка сбежать означала мгновенную смерть. Оставалось лишь одно — играть с этим монстром до самого конца, до своей смерти. Хотя на всех них были шлемы, полностью скрывающие лицо, сейчас уже все должны были осознать свою судьбу. Эти взрослые мужчины заплакали, как дети. Они пришли запугивать слабых, но никогда в жизни не могли представить, что их постигнет такая же участь.
Несколько человек, сдерживая слёзы, просили о божьем благословлении.- Брат там осталось лишь четверо живых нам этого хватит?
- Ты прова.Использовав магию "полета" трое "человек" парили над деревней.
- Рыцарь смерти достаточно - стоило этим словам произнестись как монцер сразу остановился
Они в сопровождении Альбедо в доспехах медленно опустился на землю, Айнз был в инвентовой маске красного цвета "Зависти" которую может получить любой игрок если залагинется и по дольше пофармить в канун рождества блондинка выглядила также как и при входе через портал в ивентовой маске "Возлюбленной" которую можно получить если тебе отправили определённое количество валентинок в игре на день влюбленых. Рыцари были ошеломлены их прибытием. Они, очевидно, ждали подкрепления, но пришли не те, кого они хотели видеть, их надежды полностью разрушились.
- Это наша первая встреча позвольте представится меня зовут Аинз Оал Гоун это моя младшая сестра Карделия Блоуд.
- Мы сохраним ваши жизни расскажите об этом своему госпадину. - сказала Карделия.
- Если ещё раз наподете на деревню мы принесем в вашу страну не сканьчаймый ужас и смерть. Расскажите о нас своим саратникам.Все живые рыцари сбежали бросив оружие.
-* Эх не просто быть актёром.- пожаловался Айнз сестре, глядя в спины убегающим рыцарям. Если бы рядом не было деревенских жителей, он бы расслабил плечи. Хотя в Великом Склепе Назарика они вели себя похоже, надевать на себя маску полного величия было очень напряжённо для них. Но снимать маску было ещё рано они не могли точно деверять в Назарике всем так как не знали насколько они переданы все таки это реальный мир, а не игра.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Overlords
RandomМладшая сестра Айнз Оал Гоуна попала вместе с ним и Великой Грабницой Назарика в другой мир....