Лиядера с Мамонгой сидели у себя в кабинете напротив них ливитировало "зеркало удоленого виденья".Зеркало было один метр в высоту и, вместо того чтобы показывать отражение, показывало пастбища. Будто телевизор, зеркало показывало сцены неизвестной прерии. Также в кабинете присутствовал Себас, он стоял сзади своих господ.
-*Если мы научимся использовать зеркало удоленого виденья это значительно улучшить безопасность Назарика...
-* Я это и так понимаю. Дай я попробую брат!Скелет махнул рукой и зеркало поближе полетело к ангилу. Она сразу поняла как его использовать и у неё получилось.
-*Чтооо? Как ты это?
-* Да это такая же фигня как и 3D карты на телефонах.Момонга снова всмотрелся в зеркало, подумывая научить технике управления зеркалом Демиурга. Ведь они тогда говорили Демиургу, что у них есть идея как улучшить сеть безопасности.
Себас похлопал в лодоши чем и обратил внимание повелителей на себя.- Примите мои поздравления госпажа Лиядера.
-Благодарю Себас, прости что мы тебя отликаем от дел.
-Всегда быть рядом с гасподами и выполнять приказы именно в этом по мнению лорда Тач Ми смысл существования дворецкого, а значит и моего существования. Не нужно извиняться... Повелители, не хотите немного передохнуть?
— Нет, в этом нет необходимости. Мы ведь нежить, мы не чувствуем усталости. Однако если ты устал, можешь пойти отдохнуть.
— Спасибо за вашу внимательность, но какой слуга будет отдыхать, пока хозяины усердно трудится. С помощью некоторых предметов я тоже никогда не почувствую физическую усталость, пожалуйста, позвольте мне остаться с вами, пока вы не закончите.
-Ясно а теперь посмотрим землю где могут быть люди. - вклюнулся в разговор скелет.Согласившись с просьбой Себаса, Момонга снова начал экспериментировать над способами управления зеркалом. Наконец он нашел способ регулировать высоту. Удовлетворенно улыбнувшись, Момонга начал искать места с людьми. Наконец появилась сцена с деревенькой. Деревня располагалась приблизительно в десяти километрах от Великого Склепа Назарика, недалеко от леса, её окружали пшеничные поля. Даже с первого взгляда было ясно, что деревенька не такая уж и продвинутая. Момонга расширил вид на деревню, и почувствовал, что что-то не так. Лиядера смотря в зеркало нахмурилась.
— ...Они проводят фестиваль?
Было раннее утро, а люди выбегали и вбегали в дома — очень хаотический вид.
Себастьян подошел к Момонге и Лиядере острыми глазами посмотрел в зеркало, со сталью в голосе он ответил:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Overlords
RandomМладшая сестра Айнз Оал Гоуна попала вместе с ним и Великой Грабницой Назарика в другой мир....