ГЛАВА 2

311 21 1
                                    

Б-Енждун-хен. Может поедем  поесть? Другие хотят есть.
Е-а что мне взамен? Сказал в ухмылкой.
Б-дам кофту которую хотел одеть.
Е-другое.
Б-аэм.... Ааа... Разрешу ползоваться тем шампунем.
Е-хммм.. Другое.
Б-блять. Сказал тихо Гю.
Е-ой что за слова? А?
Б-прости...
Е-прощю если поцелуешь. И ещё один в засос. Разрешение на покушать.
Мысли Бомгю.
-блять.... А эммм... Что же делать то? Ладно была не была живём один раз в жизни.
***
Б-хорошо!
Е-окей! Пошли.
Парень потащил другого в какое то одаленное, не очень освещаемой место.

Енджун прижал Бомгю к стене. И смотрел прямо. Бомгю не может выдержать такой взгляд так что отпустил голову. Енджун взял за подбородок и поднял.
Бомгю смотрел в глаза и сам не заметил как взгляд отпускает на пухлые губы Енджуна.

Енджун смотрел на блестящий от страсти глаза Бомгю. .Через 2 минуты Бомгю понвл  куда смотрит и поднял резко взгляд. От этого Енждун издал смешок.
Мысли Енджуна.
-такой милашка ~
***
Енждун начал приближатся  к губам. Бомгю стоял и нечего не делал. Как  будто что то мешала.
Как только горячие губы Енджуна прикоснулись к губам Бомгю. То Бомгю немного вздрогнул. Он стоял там 3 минуты. Пока Енджун Сминал его губы. А потом сам начал отвечать.
Енждун решил схитрить и взял за талию Бомгю и сжимал. От этого Бомгю застонал в поцелуе. И Енждун пропустил язык и углубил поцелуй.
Тогда уже два горячих языка начали переплетаться и танцевать в Кружительных танцах.
Прошло примерно 5 минут с того как они пропали. И К. Т. С начали волноваться. Но Вот только как они хотели уже искать их, они поевляются.
Бомгю весь красный а Енждун идёт с Лыбой.
Тогда Кай подбежал к Бомгю.
К-Ты весь красный Гю. Всё хорошо?
Б-Д... Да всё хорошо.
К-Точно?
Б-Точно... Давайте собирайтесь едем в мак.
К-УУУУРААААА!!!!!
Т-ДААААА!!!!!
С-СПАСИБО ТЕБЕ БОМГЮ!!!
Тогда подошёл Енждун с сзади и приобнял его за талию. Из за этого Бомгю немного испугался.
Е-Хм. *ухмылка. Спасибо тебе Бомгю. *опять ухмылка.
Бомгю опять покраснел и поплелся за Енждуном.
____________
Немного страсти. Хахаха

Малыш Место, где живут истории. Откройте их для себя