ГЛАВА 3

268 15 0
                                    

Всё побежали в душ и переоделись. И уже только поехали.

Все заказали, кроме Бомгю. Так как ему сказали что бы он похудел так как не подходит для концерта. Там будут какие то мероприятия и для самого лёгкого человека. Так как Бомгю профессиональный человек который быстро худеет и может не есть целую неделю. То решили выбрать  его. Но Бомгю об этом не знал и было обидно. Так как он этого тела добывался столькие годы, а тут ему говорят : "Ты слишком толстый. Похудей!". И Бомгю было очень обидно.

Енждун посмотрел на Бомгю и спросил.
Е-Посему ты не всял себе еду?
*Почему ты не взял себе еду? *
Б-А?... Да так....Слишком я толстый, похудеть надо...
Е-Какой тебе худеть?! Ты и так.... Как! Как кожа да кости! Субин ты слышал что он говорит?!
С-А? Что?
Е-ААААЩ.... Понятно всё с тобой. Зачем тебе это всё?
Б-На самом деле так сказала компания.
Е-Они же знают сто та и так самый лёгкий из ТХТ.
Б-Ну.....Я так не думаю... Мне кажется что я слишком тол...
Не успел договорить Бомгю как его перебивают.
Е-Не смей так говорит о себе!
Б-Хорошо не буду....
Ё-вот  и славно ты пока что е.....
(Если сто он хотел сказать "ты пока что ешь". Если кому то интересно.)
Но Енждуна перебили
К- Я всё!
Т-И я!
С-ну и я!
Б-Хорошо тогда собирайтесь сейчас поедем.
К-хорошо мамочка... И сделал миленькие глаза.
Т-Мама ждём тебе.
С-Слушаюсь и повинуюсь мамочка.
Б-Да да дети мои идите.
Все посмеялись и потом Субин сказал.
С-А ты отец когда?
К-Да да да, отец ты не долго будешь?
Т-Только не уходите так далеко. Не хочу что бы через 9 месяцов у вас был ещё один ребёнок а у нас братик  или сестрёнка.

Кай, Субин, Техен посмеялись.
Бомгю покраснел а Енждун просто сидел в ахуе и сказал.

Е-Так дети, ой блять, хватит ржать идите уже садитесь в машину сейчас прийдем.
Т-Оооо походу и правду хотят ребёнка завести. АААА!!!!
За Техеном погнался Енждун. Но всё же отстал. И пошёл обратно. Кай и Субин не хотели получить пюзделец из за этого они просто пошли к машине. А Бомгю убирал поднос Енджуна.
Енджун подошёл и взял поднос.
Их пальцы соприкоснулись. Они смотрели друг на друга пока не услышали *чёлк

Енджун обернулся и  увидите Техёна. И погнался за ним снова. А Бомгю усмехнулся и убрал всё. И пошёл к машине.
Всё уже видели и ждали его. Он увидел что осталось место только рядом Енджуном и сёл к нему.
_________________________________
Ну вот такая простенькая глава.

Малыш Место, где живут истории. Откройте их для себя