БОНУСНАЯ ЧАСТЬ.
уже целый год встречаються Бомгю и Енджун. И в один день Енджуну что то надо.
Е-Малыш~ты где?
Б-Енджун я на кухне!
Енджун побежал к кухне.
Е-Эй малыш ты опять готовишь? С ноткой печалей сказал Енджун.
Б- что поделать то? А кстати вы едете сегодня на мероприятия.
Е-какое?
Б-Да это для концерта и костюмы.
Е-оу.... Блиин а я хотел с тобой провести день....
Б-Да? Ну можем после мероприятия.
Е-Ну... Мне кажеться что бы с тобой будем уставшими из за этого давай попозже?
Б-Точно? Ты не обидишся? Ну... Скажи хотя бы что это?
Е-ты скоро узнаешь *ухмылка.
Б-Мне уже страшно.Прошла неделя.
Енджун и Бомгю лежали вместе гостиной и обнимались. Бомгю лежал
Б-Ааа наконец-то 1 месяц одыхаем.
Е-Ага...
К-эй ребята тут нам предалагают загородный дом. Поедете? Он завтра.Бомгю смотрим глазами на Енджуна умоляущего поехать туда.
Е-ааа~лаано ладно поехали.
Б-УРААА!!!!
Бомгю сел на Енджуна и поцеловал.Б- я пойду вещи собирать и тебе тоже Джун.
Бомгю пошел в припрыжку.
К-ваау он так мило с тобой.... Я даже завидую
Е- так у тебя же Субин разве нет?
Кай покраснел .
К-да.... Ну и как бы нет.....
Е-Это как?
К-Ну он признался и ушёл я не смог ответить.
Е- так блэт ты сам шаловался что он не отвечает, и говорил как ты его любишь, какой нах ты говоришь что не можешь ему ответить?
К-Ну....
Е-не нукай а иди и говорит ему прямо сейчас.
К- я.... Я. Не мог...
Не успел договорить Кай как его Хватает Енджун и несёт его в комнату Субина.
И всё это видел Бомгю.
Ему стало печально. А вдруг!
Он его разлюбил?! Вдруг он встал от вечного полтовни его?! Вдруг он не хорош в роли парня?! А вдруг он его бросит прямо сейчас и прямо здесь?!Бомгю сидел и плакал не плакал а даже взрыдал.
Пов Енджун и Кай.
К- ты Енджун Хён отпусти меня!
Е- Неа иди и скажи Субину.
К-Да блять! Бомгю нас видел вместе!
Е-что?
Кай уже отпустился и сказал.
К-Бомгю. Нас. Видел. Вместе.
Е-Ну... А.... Что говорить. Так ты иди и Скажи уже Субину. А я... Я пойду извиняться перед Бомгю.
К-Удачи!Енджун побежал в комнату и увидел как плачет его любимы на краешке кровати и подошёл к нему.
Е-Бомгю...
Б-Нет! Не подоходи! Я.... Я. Всё понимаю что я тебе надоел. Из за этого мы..... *всхлип и плач мы.... Рас.... Растаемся!
Е- ты так хочешь расстаться?
Б- нет.... Но я не хочу что бы ты мучался и не думал обо мне.... И....
Не успел договорить Бомгю как ему врезались в его губы и целовали очень жадно.
Его откинули на кровать и начали попутно целовать в шею и раздевать.
Б-Ен... Мх~ енджун ты... Ха~ ты что делаешь?
Е- а ты не чувствуешь?
Б-я... Я не... ХаА~ п... Понимаю что... Ты мх~ делаешь...
Е-Черт Бомгю почему ты такой сексуальный?
Б-ММх~
Енджун решил пойти ещё дальше и снял с него штаны вместе с боксёрами.Е-м? Как тебе *ухмылка
Б- что такое Хён? Немного в голосе с звучало нотки боязни.
Е- не хочешь получить новый эмоции? Мы как не как уже год встречаемся и у нас не разу не было секса. А ещё..... Ты заплатишь своим телом за то что я иду в тот загородный дом. А я заплачу телом за то что заставил тебя растраиваться.Бомгю уже смотрел жадно и ему хотелось что бы Енджун был в нём.
Б-трахни меня.
Е-Что?
Б-Трахни меня папочка.
Е-*ухмылка. Только завтра не жалуйся что болит попочка.
***Енджун Вдалбивается в крохотное тело. А маленькое тело стонит как последняя шлюха.
Енджун возбуждается от этих прикосновений и стонов. И запах который одумаренивает голову.
Бомгю любит своего парня. И обажает его всём сердцем. Его так же одумаренивает голову когда Енджун смотрит на него таким взглядом который вот вот затащит тебя в постел. От его подкатывает и прикосновений когда они целуется. И просто так Енджун одумаренивает голову.Б-АХ~ Ч... Х.. Ве! МММХ~ Ен!.... Джун!!!..ХА! Я ЛЮБЛЮ... Тебя!
Бомгю сказал это предложение из трёх слов. Они оба кончили и упали обессилия. А бомгю вообще отключился.
Енджун укрыл Бомгю и Себя, притянул своего возлюбленного и поцеловал в губы.
Е- Я тебя тоже люблю..... Малыш....__________________
Чтож ребята на этом у меня всё. Хотела что бы это произошло в загородном доме.... Но идеи появились и вот как то так.
Всём огромное спасибо кто читал.
У меня будет новый фф про бомджуны. И я скажу вам когда он появиться :)
Ещё раз огромное спасибо кто дочитал
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Малыш
Fanfictionпервый раз пишу фф по боджунам и еще думаю написать другой фф тоже по бомджунам. всём спасибо если вы читаете. или дочитали. также можете давать свои идеи который хотите увидить. не забывайте пожалуйста ставить звёздочки они очень важны мне :) спас...