Наступил день Х и он поехал вместе с компанией на место где они должны быть.
Всё обрадывались его приходу. Всё обняли его и осталался только Енждун.
Бомгю медленно шагает в его сторону боясь запугать его.
Но тут в тело Бомгю врезается тело Енджуна.
Было больно худащавему но владелцу тела было всё равно.
Енджун тихо говорил.Е-Почему ты ушёл? Зачем ты ушёл? Ты нашёл замену? Или я стал скучен для тебя? Ответь...
Б-Так надо Енджун я..... Я худел.
Е- что?!
Б-Компания сказала худеть так как сегодня будет какое то мероприятие.
Е-причем тут мероприятие и твой вес?
Б-я... Я почти не знаю. И не совсем понимаю так что увидишь потом хен.
Бомгю поднял голову и посмотрел глазами своему "другу"Всё перо делись и ждали своего выступления.
Вот спустя час вход и Бомгю. Так как какое то мероприятие.Выходит Бомгю и всё начали пищать.
Он вышел и стоял рядом с Енджуном.
Техен решил что он будет ведущим и сказалТ-Так ребята поднимите кто старшие?
Подняли руку Субин и Енджун.
Т- а младшие?
Подняли руку Бомгю и Кай.
Т- и наверное это всё ждали моа. Старшие поднимают младших!
Всё моа пищали и радовались что наконец-то какой то шип.
Т- и так есть маленькие задания..
(Допустим что техен сказала всё задания)
Т- ну что? Готовы?
К. Б. Е. С- да!
Т- а вы моа?
Моа-ДААА!!!!
Т-Хороша и на счёт... Раз.... Два..... Три! Поднимаем.Спустя 5 минут мероприятие закончилось.
И началось самое главное.
Т- ни самое главное а этом посмотреть вес младших и старших.
И так старшие... Вам было тяжело поднимать младших?
С. Е- нет!
Т- вот и хорошо давайте проверять вес старших.
Т-Субин... Так... 67 кг ООО!!! Енждун 65 кг хорошо хорошо. И теперь младшие... Кай 50 кг.... И Бомгю..... 40кг . О божеее.... И так выграли.... Сыграла дружба. Так как вы всё вместе пришли..На этом всё. Всё немного потанцевали и спустя ещё 1 час всё закончилось и всё расходились.
Бомгю шёл быстрее всех и Енджуну приходилось его догонять.
Е- Эй Бомгю! Бомгю! Стой подожди.... Малыш!
Бомгю резко остановился и повернулся лицом к Енджуну. Тот уже стоял близко.
(Каким то Богом или магией остольных нету. Вот так вот, пропали)
Е-почему ты от меня уходишь и почему ты так исхудал?
Б-Я не убегаю от тебя. А я просто похудел.
Е-а если упадешь? От обессилия?
Б-что? Да нет сейчас я буду есть уже.... Надеюсь....
Е- нам нужно кое куда сходить.
Енджун потащил Бомгю на какое то место. Вроде гримёрка других мемберов которые ещё не пришли.
Енджун пришел отпустил Бомгю и закрыл дверь.Е-Говори что чуствуешь....
Б-что?
Е-гоаори сто чувствуешь ко мне.... Как парню.... Например я тебя люблю... Даже без примера...
Я тебя люблю.
Б-Аэамэ я не знаю что говорить надо?
Е-просто скажи любишь меня или нет?
Б-...... Да.. Сказал мягко Бомгю.Енджун прижал к стене Бомгю и положил руки не бёдра Бомгю.
Енджун прильнул к губам Бомгю и начал их мять. Бомгю тоже отвечал.
Енджун решил показать свою сильную любовь в Бомгю и начал его ласкать.медленно передвигаясь руками с бёдер до талии и сжимать. И также с талии до его попы и тоже самое мять.
С таких ласк Бомгю не выдержал и стонал а поцелуе.
И Енджун как лиса решил просунуть язык. И исследовать рот Бомгю.
Спустя 5 минут лески ещё на закончились.
И Енджун решил что недостаточно его так. И прильнул к шее Бомгю и целовал. И была очень большая дорога с начала губ до конца ключитц. А Бомгю как вознаграждение за такие ласки стонал. А Енджун слушал прекрасный голосок Бомгю.Спустя 10 минут таких ласк. Енджун не хотя отстал от шеи Бомгю и посмотрел на глаза. И сказал.
Е- давай встречаться?
Б-Конечно...
Бомгю встал на носочки и поцеловал старшего. Старший поднял его и придерживал его с снизу за попу. А Бомгю перекрестил ноги на пояснице Енджуна.
Спустя 3 минуты. Они остались друг от друга и посмотрели в глаза.Бомгю спустился от Енджкна и они вместе пошли к группе и компании.
__________________
Ну как то быстро произошло не так ли?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Малыш
Fanfictionпервый раз пишу фф по боджунам и еще думаю написать другой фф тоже по бомджунам. всём спасибо если вы читаете. или дочитали. также можете давать свои идеи который хотите увидить. не забывайте пожалуйста ставить звёздочки они очень важны мне :) спас...