ГЛАВА 6

225 14 1
                                    

Бомгю спустился от Енджуна и они вместе пошли к группе и компании.

Когда они появились то начали расспрашивать где они были. А бомджуны переглянулись и сказали что "разговаривали"

Спустя 3 месяца они рассказали что они встречаются и все это одорбили и даже компания.
Теперь они счастливы. Но есть маленький минус. После этого мероприятия Бомгю всё же не смог нормальноо есть и ел только немного. И сейчас его вес 45.

****
Бомгю завело на готовку. Из за этого он начал готовить сам своим мемберам. И его попросили делать блюда которые будут полезными.
Вот стоит около плиты и не слышать как кто то подошел. И положил руки на талию и на бедра.
Бомгю вздрогнул  и посмотрел. Это был Енджун.
Б-А! Что ты так пугаешь?
Е-Да так... Опять готовишь?
Б-Ага:)
Е-Не Надоело?
Б-неа:)
Е-Почему не смотришь на меня?
Б-Потому что я готовлю подожди сейчас....
Через 2 минуты готовка закончилась.

Бомгю посмотрел на Енджуна.
Б-Ну так что?
Е- да так нечего.
Енджун взял за талию бомгю и переместил на стол и прижал. И сделал в виде клетки из рук.

Енджун смотрел в глаза Бомгю а тот лиш отпустил взгляда и голову.
Е- мы с тобой уже как 3 месяца вместе а ты не можешь устоять передо мной? А?
Б-Ну как тут устоишь перед таким красивым парнем?
Е-оооо а ты  стал более уверенее.
Б-А кто мой парень?
Енджун приблизился к губам Бомгю когда оставалось всё волишь каик то милиметры.
Е-я..
И пальнул к губам Бомгю. Хотя нет даже врезался. Этот поцелуй был очень страстным и жадным. Енджун всё сильнее и сильнее целовал своего парня. А тот всё волишь мог отвечать.
Енджуну и Бомгю  уже  целоваться просто так было скучно. Из за этого никогда всё время целовались в засос.

Енджун исследовал рот Бомгю а Бомою отвечал на его ласки. Енджун уже по традиции опускал свои руки на талиию, Бёрда, попа.
А Бомгю ставил свои руки к шее Енджуна или к груди.

Но Енджун решил изменил. Он опять перевёл Бомгю но уже к стене. Он взял руки Бомгю  и завёл их на вверх. А сами руки скользили по телу Бомгю. Бомгю не выдерживал и стонал.
А Енджуну было очень приятно. То что когда Брмгю стонет в поцелуе и стон  разноситься по всему  рту  Енджуна и чуствуется вибрация. Как с грубого поцелуя перевёлся в нежный?

Спустя 5 минут таких ласк они отсронились. И позвали мемберов.
Они все бежали ,спотыкались, смеялись, ругались,бились, рубились, метрились. Вообщем один смех и не только.
Всё орали так как любили еду Бомгю. Всё сели за стол и начали есть.

_________________
На этом должно было быть всё но нет... Нет я решила сделать главу 18+

Малыш Место, где живут истории. Откройте их для себя