реакция на то, что т/и тактильная и очень любит обнимашки. приятного чтения.
Годжо Сатору
статус: друзья, скрывает что влюбленон, как обычно, преподавал, тебе было скучно слушать его, но после звонка на перемену, когда все вышли из класса, ты подошла к нему и крепко обняла с доброй улыбкой на лице. (сделаем вид что барьера тогда не было, или я не знаю...) белобрысый сначало удивился, затем обнял в ответ, вы простояли так минуту, после чего он поднял твоей подбородок указательным и большим пальцами и наклонился к тебе.
-наша маленькая т/и любит обнимашки? а как насчет поцелуев?-с ухмылкой подразнил он, после чего ты, как слетевшая с катушек и красная как помидор, путей вылетела из класса, заставляя Сатору смеяться как сумасшедшего. он и сам не против обнимашек, так что всегда будет рад, но только от тебя, других он и близко не подпустит.
Нанами Кенто
статус: напарники/ друзья, влюблен, но скрывает это.он был в своем офисе, разбирая какие то бумаги, ты стучишь и заходишь к нему, он сразу отрывается от бумаг и видит тебя, повернувшись, он не успел сказать и слова, как ты налетела на него с обнимашками, заставляя пошатнуться. на вид, серьёзный мужчина, сейчас покраснел как спелое красное яблоко и обнял в ответ. обычно он не принимал такие знаки внимания ни от кого, но ты исключение. он чувствовал тепло от тебя, вы простояли так минуту 2, не желая отрываться друг от друга, но все же, пришлось, ведь Нанами прервал это.
-т/и, мне нужно вернуться к работе, давай позже, хорошо?-нежным и низким голосом прервал Кенто, ты нехотя отстранилась и извинилась, слегка покрасневше, ты вышла из его офиса, после этого он пригласил тебя к себе домой, где вы весь вечер обнимались и смотрели фильмы, поедая разные закуски.