реакция на то, что т/и спалила и/п за мастурбацией..
не думал, что когда либо напишу это..
Годжо Сатору
этот паренек частенько с собой наедине, но как только появилась тв, он с опасением запирает все двери и окна на 33 замка, но вот, какой нескачтный случай, он забыл это сделать.
ты без стука врываешься в комнату, чтобы сообщить какую то чудесную новость, одна твоя рука на бедре, а другая, высоко поднятая вверх, чуть ли не срывает дверь с петель. твои глаза поначалу закрыты, но когда ты их распахиваешь, ты сразу теряешь дар речи. этот белобрысый не сразу тебя заметил, но как только ты заговорила, его глаза поднялись на тебя. он быстро спрятал свое достоинство, но на его лице играла ухмылка.
-э.. я.. пойду...-промямлила ты и уже хотела развернуться чтобы пойти, как этот мегасоник срывается с кресла и хватает тебя за руку, приспуская повязку на нос, а затем и вовсе позволяя ей упасть на его шею, он заговорил.
-не учили стучаться?-низким и кокетливым голосом спросил он, отчего по спине пробежала армия мурашек.
-ну.. я.. простите.. это..
-ну раз уж ты увидела, то просто так тебе не отвертеться-перебил тебя Годжо, захлопывая дверь и прижимая тебя к ней.
(это не та глава, в которой я буду описывать эту сцену, поэтому здесь додумайте сами...)
Нанами Кенто
этот мужчина, думаю, вообще не занимается таким, но представим следующее..
Нанами сидел в своем офисе и слегка постанывая занимался своими делами, ты заходишь в его офис, ничего не подозревая, конечно же, без стука и застаешь его врасплох. он сразу же совсем немного краснеет и прячет свое достоинство, затем стыдливо одной рукой прикрывает лицо, а другой свой пах.