по просьбе моего друга, добавляю сюда Чосо, а так же реакция, по его просьбе. автор приболел, поэтому все будет делаться с огромной ленью, простите.
реакция на то, что ты потрогала и/п за попу..😞😞🙏
Годжо Сатору
статус: друзья, скрывает что влюблен... (помогите)
этого парня не просто так подловить, из за его бесконечности, но, сделаем вид, что ты какая то "особенная" которая может коснуться его через барьер, приступим..
белобрысый стоял в своем кабинете, оперевшись на стол и разглядывая какие то бумаги, он не сразу тебя заметил, поэтому ты старалась не издавать никаких звуков, ты подкралась к нему сзади и положила руку на его зад, пожмякала, оценивающе покачала головой, поставив пальцы к подбородку. он сразу обернулся в недоумении, но ты уже уходила, все так же оценивающе покачивая головой, Годжо оглянулся, затем подошел к тебе и остановил тебя, прекрадив путь и наклонившись над тобой, с ухмылкой от уха до уха.
-и что это было?)-спросил он, снимая повязку с глаз.
-оценка.-коротко ответила ты и покачала головой.
-ну и, понравилось хоть?-усмехнулся этот оболтус наклонившись ближе.-а ты знаешь, теперь моя очередь.
-эээ! это не по плану!-ты занервничала, но его огромная рука уже удобно устроилась на твоей ✧попе✧, ты покраснела как рак, теряя дар речи и по всей видимости свое умение двигаться.
он так же оценивающе покачал головой, совсем как ты недавно и рассмеялся, после чего, ты выбежала из его кабинета, а он так и стоял, смеявшись еще долго. после этого он упоминал эту ситуацию не одну сотню раз.
Нанами Кентостатус: напарники/коллеги, скрывает что влюблен.
предыстория та же, ты заходишь в его кабинет, пок а он разбирает какие то документы, оперевшись руками на стол, тебе было неловко потому, что ты знала, какой он серьезный, но это тебя не останавливало. ты подкралась к нему сзади и пожамкала его, все так же оценивающе качая головой, он опешил и на момент разозлился, оглянувшись он увидел тебя и его недоумение выросло. он обернулся, прикрывая твой процесс оценки.