⛥реакция

2.5K 54 35
                                    

да, как вы поняли, я немного забил на эти реакции, тем не менее, сегодня у нас реакция на то, что т/и заснула на и/п. (сегодня будет очень лениво, поэтому может быть мало написано, так же, меня попросили добавить Тоге, но я не очень понимаю его характер, но постараюсь что то намутить, а вам, приятного чтения!!! автор пидор, всем срать (знать) как хотите.)

Годжо Сатору

статус: друзья, скрывает, что влюблен.

(СОС)

обычный жаркий день в Токио, ничего нового, ты идешь сквозь лень и недомогание домой, с миссии, но тут, как гроза среди ясного неба перед тобой появляется белобрысый с улыбкой во все 4 стороны.

-ох! кого я вижу, выглядишь не очень.!-сказал он так, как будто жара его вообще не коснулась.. а.. верно...

-и тебе привет..-сказала ты раздраженно, уже не хотев ни с кем разговаривать.

-ох, посмотрите кто у нас злится!- передразнил он, а затем предложил- как насчёт отдохнуть у меня? у меня есть холодные напитки и много чего)).

-нет, я иду домой, я спать хочу.-уныло отказала ты, на что улыбка Годжо сползла на нет, он приподнял бровь.- отказы не принимаются.-он вновь усмехнулся и подхватил тебя, перекинув через плечо.

ты в ахере не понимаешь что происходит, тебе лень двигаться, а мозги уже кипят из за жары. ты оказываешься у него дома спустя мгновение и он усаживает тебя на диван перед телеком.

-та-дам!!-он самодовольно ставит руки на бедра и приподнимает голову, а ты недоумеваешь, что только что было.

-ты совсем башкой поехал, да? хотя чего это я спрашиваю..-вздохнула ты и облегченно почувствовала слабую прохладу, которой ты с удовольствием наслаждалась. он уселся рядом с тобой, протягивая тебе холодный напиток, который только что достал из маленького холодильника у дивана.

-давай, раз уж ты здесь, что нибудь посмотрим.-с ухмылкой сказал Сатору, даже не спрашивая тебя. ты открыла газировку и начала пить, пока он что то включал на телевизоре. Годжо нашел какую то скучную и не смешную комедию, которая, конечно же, нравилась только ему и вы начали смотреть. пока твой мозг пытался понять что вообще произошло и какого хрена ты здесь делаешь, ты не заметила, как уснула на плече белобрысого, а он, увидев это приподнял бровь и с легкой обидой посмотрел на тебя.

Магическая битва, реакции (мб, жжк, магичка..)Место, где живут истории. Откройте их для себя