реакция на то, что т/и стала слишком молчаливая.
Годжо Сатору
статус: друзья, скрывает, что влюблён
это не тот парень, с которым возможно будет молчать, он любым способом выведет кого то на разговор, но не в нашем случае))
ты вела себя как обычно, но стала очень мало разговаривать, в какой то момент перестала произносить хоть одно слово в день, Годжо это очень не нравилось, ты постоянно выбешивала его своим молчанием, но вела себя как обычно, открыто и весело, у тебя не было особых причин на это, на его вопросы ты лишь мычала, ему он совсем ненавидел твое молчание, белобрысый пробовал много способов вывести тебя хоть на одно слово, но все попытки оказались тщетны.
сегодня он потащил тебя прогуляться, чтобы вывести на разговор.-ну почему ты постоянно молчишь?-заскулил парень, скучая по твоему голосу. на что в ответ ты вновь не сказала ни слова, просто усмехнулась, он ныл всю дорогу, по пути вы зашли в магазин сладостей, где он купил моти только для себя, он нагло ел перед тобой, думая, что ты что то скажешь, а тебе не особо хотелось есть тогда, и вновь было молчание. в итоге он приступил к крайнему плану, он дожевал свои моти и приблизился к тебе.
-ну, если не хочешь говорить, я тебя заставлю.-сказал он с ухмылкой и обвил руками твое тело, на что ты покраснела как алая роза в сезон цветения.. ты поняла, что это должно заканчиваться.
-э-эй.. прекрати! (////)- смущенно промямлила ты и попыталась освободиться, на что парень рассмеялся и самодовольно убрал от тебя руки.
-ага! заговорила значит, ехехе!-усмехнулся белобрысый и гордо задрав голову пошел куда то вперёд, а ты так и осталась стоять в шоке, с лицом, как помидор...
Нанами Кенто
статус: коллеги/напарники, скрывает что влюблен