1.

280 10 0
                                    

на улице снегопад. я быстрым шагом иду в колледж не замечая на пути абсолютно ничего. я была в своих мыслях. мыслях о проекте, который мне нужно сейчас будет сдать. я не замечала снег, я торопилась.

-шведова, не стыдно?
-простите, наталья андреевна.
-проходи и готовь проект, пойдешь первая.

зря только все сугробы собрала. я быстро прошла за парту и начала готовиться. получив заслуженную 5 я вышла в туалет. это стресс, я зубрила это пол ночи и не выспалась вообще. глаза закрываются. я достала электронку и затянулась.

я иду обратно в кабинет. я залипла в телефоне и врезалась в какого то парня.
-ой, прости.
он улыбнулся и быстро ушел.
так, теперь мне стыдно.

сегодня я пару раз видела его в колледже и заметила, что у него классные кроссовки. таких я не видела ни у кого, но видела их на сайте и хотела заказать в какой то момент, но отвлеклась и забыла.

я буквально запомнила его внешность и мне было стыдно пересекаться с ним взглядами.

-насть, ты куда?
-вань, я тороплюсь.
-давай провожу?
-я сама справлюсь.

ваня-мой одногруппник, который пытается как то проявиться и понравиться мне, даже после стольких отказов не останавливается. он симпатичный и очень даже хороший, но больше чем просто друга я его не воспринимаю. иногда даже как то обидно за него.

я быстро ушла от вани и включила музыку в наушниках. я направлялась в кофейню, потому что иначе я приду домой и усну, а мне еще кучу заданий переделать надо.

я зашла в кофейню и ждала свою очередь. мне написала одногруппница и я увлеклась перепиской, когда подошла моя очередь я не отрываясь от телефона начала делать заказ.
-раф с ванильным сиропом и..
я подняла голову и застыла.
-и?
-и.. латте с карамельным.
парень был невероятно похож на того, в которого я врезалась в колледже. я даже подумала что это он. я забрала заказ и пошла дальше по делам. точнее на почту.

-девушка, вы тут не одна.
я косо посмотрела на какую то женщину из очереди.
-побыстрее там можно? девушка, ну?
-что вы мне это говорите? я также как и вы жду и ждала до этого пол часа. у меня тоже свои дела есть.
-ты как со мной разговариваешь?
принесли мой пакет и я вышла из этого курятника. злая, уставшая и голодная. поскорее бы уже до дома..

until the end.. ||PHARAON||Место, где живут истории. Откройте их для себя