в моей жизни начался пиздец. я окунулась в учебу и всегда была на стрессе. глеб редко приезжал ко мне, но когда приезжал максимально поддерживал и помагал. в какой то момент все стало всатвать на свои места. это все благодаря глебу. он был рядом и даже не смотря на то, что в наших отношениях все было немного сложно он дал надежду на отличное будущее. как раньше. вдвоем.
я готовила нам с глебом ужин. вечером он должен заехать.
так и случилось. он зашел в квартиру и позвал меня. я радостная вышла к нему.
-привет. слушай, насть, прости, но нам стоит расстаться. я не могу объяснить. это будет лучше в первую очередь для тебя. извини..
он ушел. оставил меня. он был единственным с кем я могла поговорить.. и он ушел. так внезапно. я не успела даже что то почувствовать. но я полюбила его. и думала что он тоже меня любит.. слезы быстро накрыли меня. мне скоро выпускаться с колледжа. я никогда больше его не увижу.два дня я пила и плакала. я не могу находиться в квартире, где так много воспоминаний с ним. я собрала вещи и написала одному одногруппнику.
через час я встретилась с ним и заказала такси. он дал мне таблетки и траву. я села в машину и поехала на дачу. остановилась возле магазина и купила себе 4 бутылки вина, ну и там по мелочи. по приходу домой я сложила все в холодильник и включила камин. я села возле него. состояние было подавленное. что я чувствую? опустошенность. будто меня поиспользовали и выкинули. как игрушку. но это ведь не так. я еще долго плакала, хотя казалось бы, слезы должны были закончиться.
я достала первую бутылку вина и стакан. включила какую то музыку. положила в рот три таблетки и запила вином.
меня расслабило и в глазах помутнело. я поднялась в свою комнату чтобы взять кофту.
я зашла во внутрь и села на кровать. мне было хорошо. в проеме двери появился глеб.
-я использовал тебя и ты мне больше не нужна.
слезы начали литься с глаз.
-нет. уходи.
-даа. приятно ощущать что тебе больно
-уходи!
я сорвалась на крик и глеб словно испарился.
я повернула голову и увидела алису.
-эй, все норм? хотя.. когда появился леша мне стало на тебя так плевать.. считай, я тебя тоже использовала. ты была мне нужна, а потом леша тебя заменил.я начала махать руками чтобы она исчезла, так и случилось. в моей голове доносились голоса. их было много, но при этом 2 алисы и глеба. «ты всего лишь игрушка» я взяла телефон и набрала номер глеба.
-глеб, мне очень плохо, пожалуйста, приедь.
я сбросила и забилась в угол, закрыв уши руками. я приставила к себе колени и утонула в них. я закрыла глаза и увидела перед собой множество цветов. ярких. они быстро менялись. почему то это ударило по глазам и я их открыла. сука что мне делать.
в комнату забежал глеб. я подорвалась и побежала к нему. я хотела его обнять, но он исчез. надо выйти отсюда. я направилась к двери, но в проеме появилась алиса.
-больно, да?
я помахала руками и она испарилась. я пошла в ванную. меня шатало. в глазах плыло. дойдя до раковины я включила воду и умылась. когда подняла голову в зеркале увидела родителей.
-мы не так тебя воспитывали. мы воспитывали тебя для учебы. чтобы ты была примером, а ты.. наркоманка.
-нет, нет, нет! я не такая!
я спустилась вниз.телефон лежал на столе. тогда по чему я звонила? я схватила телефон и открыла недавние вызовы. глеба тут не было. я включила камеру и навела на себя. за телефоном я увидела глеба. он улыбался. я быстро перевела камеру на него, но он исчез. над ухом послышался смех. я вздрогнула и повернула телефон туда. все. я схожу с ума. взяв телефон с собой я поднялась в свою комнату. я включила какое то видео и легла на кровать. я видела их еще долго, но не обращала внимания. в голове были голоса, но на них я тоже забила.
всю неделю я бухала и ела таблетки, ловила галюны. стоит вернуться. я сбросила пару кг на такой «диете»
собрав вещи я вызвала такси и закрыла квартиру. синяки под глазами. я выгляжу как труп. бледная.
я зашла в аудиторию. села рядом с подругой и молча слушала препода. она мне не сказала ни слова. может вообще не заметила. я видела косые взгляды и ухмылки от одногруппниц. все, осталось чуть чуть потерпеть.
в колледже я даже не смотрела в сторону глеба. слишком много боли он мне причинил своим уходом, но все равно ощущала этот пронзающий до мурашек взгляд. когда все же попадался мне на глаза хотелось провалиться под землю.
по приходу домой я всю ночь готовилась к сессии и делала долги по учебе. я не ела. курила сигареты, мешая с вином. уснула где то в 5, а проснулась в 7.
дни шли обычно. я не ела где то неделю. мало спала. все та же бледная кожа и синяки по глазами. мне было очень плохо. меня тошнило от всего. стабильно час в день у меня была истерика.в один из таких дней я стояла у раковины и смотрела в отражение. сегодня я плакала уже третий час. я увидела бритву и достала оттуда лезвие. сняла штаны и сделала порез на бедре. мне стало больно и мозг переключился с душевной боли на физическую, от чего мне стало легче.
теперь в мою стабильность относился и этот пункт.
я училась, вкалывала из за всех сил. сдала сессию и защитила диплом.
выпустилась с колледжа и больше не видела глеба.