я достала его и увидела сообщение от глеба.
-я знаю что ты собралась идти домой, давай возвращайся.не буду спрашивать откуда он знает. просто проигнорю.
в течение месяца я замечала что он за мной наблюдает. издалека. как за жертвой.
новая тусовка после неплохого перерыва. месяц я не была на подобных мероприятиях, алиса же все таки связалась с этим парнем из окружения глеба. мы с ней стали видиться реже, но я не обижаюсь. "влюбленных не судят"
я приехала на вечеринку и прошла в зал где были все. ко мне подошла алиса. мы поздоровались и она познакомила меня со своим молодым человеком. я наигранно улыбнулась.
-очень приятно.
-леш, подожди меня там, мы щас.
подруга повела меня к алкоголю, попутно рассказывая о чем то.
-так. давай за любовь.
я молча чокнулась бокалами и выпила. через пару бокалов тост повторился.
-за любовь.
и через еще пару опять.
-за любовь.
ну вот и пришла ее любовь. забрал ее к себе и сказал что "ей хватит" мудак. и что мне тут одной делать? настроение расслабленное. я вышла на улицу чтобы покурить.я стояла и наслаждалась дымом, который проникал в мои легкие. курю я крайне редко, но когда курю, то освобождаю свою голову. обычно курю я когда мне очень плохо, но сейчас не такой случай.
из за угла вышел какой то парень.
он был в капюшоне и оглядывался по сторонам. он подошел ко мне.
-познакомимся?
-нет.
-познакомимся.
он схватил меня на руки и начал нести куда то. я кричала, но на улице никого не было. все опустело. я кричала и била его по спине. я не могла выбраться. я смирилась со всем и мысленно попращалась. из того помещения выбежал какой то парень и развернул похитителя к себе. я не видела кто это, потому что была отвернута.
-поставил ее. живо!
-а то че?
-ну сука.
тот парень ударил моего похитителя и поймал меня. он отставил меня в сторону и принялся бить того парня. я присмотрелась и поняла что это глеб. на улицу выбежала какая то девушка и парень. глеб и тот парень дрались. глебу тоже досталось неплохо. те, что выбежали начали разнимать их, но глеб тех лишь отталкивал.
собрав всю волю в кулак я подошла к ним и дотронулась до глеба. попытка не пытка как говорится. глеб сидел сверху того парня и после моего прикосновения повернулся.
-глеб, хватит. пожалуйста.
с моих глаз потекли слезы когда я увидела кровь на лице глеба. он будто вышел из транса и слез с того парня. он встал и обнял меня.
глеб тихо шепнул мне на ухо.
-не плачь, ты же сильная. тут люди смотрят, увидят, что ты не та за кого себя выдаешь.
он говорил это с насмешкой.
-глеб, ты не нормальный.
я отстранилась и посмотрела на его лицо. губа была разбита, бровь тоже и голова. с них текла кровь и несколько садин по всему лицу.
глеб рукой вытер мои слезы с улыбкой.
-глеб..
он поднял бровь.
-спасибо тебе.
я опустила глаза. на улице собралось много народу и некоторые снимали. с какой целью мне неизвестно.
-мы едем в больницу.
-нет, заживет.
мне было все равно я вызывала такси.
-значит ко мне домой.
-насть..
-глеб, прекрати. ты себя видел? ты весь в крови.
он кивнул.такси приехало и мы сели в машину. пока мы ехали я заметила садины на кулаках глеба. там была кровь. я взяла его руку в свою и начала рассматривать.
-ты очень смелый. спасибо.мы приехали к дому и поднялись на нужный этаж.
-умойся и садись на диван, я поставлю чайник и принесу аптечку.
он молча ушел в ванную.я принялась обрабатывать раны.
-почему ты вступился за меня?
-почему бы и нет.
он прошипел эту фразу.
ясно, как всегда очень расскрытый ответ, спасибо.когда я закончила с его лицом мы отправились на кухню.
я поставила 2 кружки на стол.
-кушать будешь?
-нет, мне пора уже.
-как скажешь, только чай попей.
он выпил чай и ушел.на протяжении следующей недели я также замечала на себе пристальный взгляд, но уже не задавалась вопросом "откуда" и "кто это" его лицо потихоньку заживало, а я наблюдала за этим каждый день и думала, что бы случилось со мной, если бы он не выбежал. спас мне жизнь. но я не хочу с ним связываться. думаю я быстро к нему остыну.
-ты сегодня опять с лешей?
-да, прости, подруга.у меня сегодня очень много дел после колледжа.
пары закончились и я пошла на почту, потом на валберис, потом за тетрадями и в магазин.
сегодня мне не надо делать никаких занятий, поэтому посвящу эту половину дня себе.
я пришла домой и разложила содержимое пакетов по местам, примерила новую одежду и отправилась на кухню. я очень люблю убираться именно на кухне, поэтому стоит начать с нее.
в течение часа я убиралась дома, после чего приняла ванную и села смотреть сериал.
на часах 7 вечера. сериал досмотрела и делать нечего. думаю стоит освежиться. в последнее время моя голова забыта разными мыслями, она ими переполнена. думаю нужен перерыв от учебы.
я надела огромные джинсы, серое худи стусси, кепку поло и взяла сумку, на ноги надела черные блейзеры.
лифт едет очень долго и я решаю спуститься по леснице. на свой страх и риск, ведь неизвестно кто там может быть, но мне все равно, лишь бы не глеб. я проходила лесничные пролеты, встретила каких то школьников. свет в подъезде был приглушенный. желтый и чуть моргал, почти не заметно, но я заметила. я включила музыку в наушниках. и вот я прошла 16 этажей. глупая была затея, но что поделать.
я держала путь в табачку.
обратно я решила идти длинной дорогой, через парк. на улицах было совсем немного снега и это предовало своеобразной атмосферы. я достала телефон и стала искать что посмотреть.
я нашла сериал и отправилась к дому, пока я смотрела трейлер случайно врезалась в кого то, подняв голову я аж замерла