9

84 3 0
                                    

во первых нужно убраться на втором этаже и было бы неплохо съездить в торговый центр.

я ехала в маршрутке и смотрела в окно, все также думая о нем. интересно он вообще заметил что я пропала?

дни пролетали незаметно и вот пришло время возвращаться.

волнение, тревога.. нога трясется как дикая и я никак не могу это контролировать. хочется провалиться сквозь землю, чтобы не объясняться глебу.

я зашла в квартиру, вставила симку и разложила вещи. на мой телефон тут же пришло через чур много уведомлений. я даже дернулась от неожиданности. телефон начал звонить парралельно уведомлениям. я думала что он взорвется.

когда все подуспокоилось я первым делом набрала глеба.
-настя?
-ало.
в трубке послышался тяжелый выдох. глеб быстро что то протораторил, но я ничего не смогла разобрать.
-так, успокойся пожалуйста. встретимся через час в парке.
я положила трубку и пошла в душ.

через час я подошла к парку. на входе меня ждал глеб с сигаретой во рту. увидев меня он подошел и крепко обнял, будто бы боялся что если отпустит меня, то испарюсь.

мы шли в тишине, но глеб прервал ее.
-ты как?
он не смотрел на меня. я промолчала. на улице был сильный снег, но нам было все равно. по крайней мере мне было все равно. я готова была гулять с ним вечно, хоть в грозу, хоть в гололед, хоть в ливень или ураган.

глеб остановился и повернулся на меня. я все также смотрела в пол.
-даже не спросишь где я была? думаю, всем только это и интересно.
-я не хочу надоедать своими вопросами. захочешь-расскажешь. ты замерзла?
-немного.
он подошел ближе и вновь обнял. я не хотела разлучаться с ним ни на секунду. я чувствую себя в безопасности с ним. я забываю обо всем, думая только о нем. о моменте, в котором мы с ним находимся.

глеб взял мое лицо в руки.
-если хочешь можем пойти куда то в тепло.
-пошли ко мне домой.
он кивнул и аккуратно поцеловал меня в нос.

-прошло 2 месяца.

я иду на пару и кто то хватает меня за руку. я перепугалась и обернулась.
-сегодня в 7 зайду за тобой.
-куда? мне проект делать и к зачему готовиться.
-это подождет.
глеб поцеловал меня и ушел.

ровно в 7 я была готова и уже шла к лифту.

глеб ждал меня у подъезда с сигаретой во рту.
-куда пойдем?
-в одно очень красивое место.
он взял меня за руку и повел за собой. на улице был очень сильный снег и ветер, поэтому шли мы не быстро.

пришли мы в огромное поле усыпанное снегом. небо было сине-голубое и это выглядело просто шикарно.
-вау..
все вокруг белое, лишь небо выделяется. не успела я и моргнуть как оказалась в сугробе.
-глеееееб.
сугроб был глубокий и я провалилась достаточно глубоко.
-глееееб.
спарадировал меня глеб прежде чем достать из сугроба. я то времени зря не теряла и пока он был в уязвимом положении опрокинула его в этот несчастный сугроб.
-ну все.
он резко поднялся и я снова в снегу. теперь я поднялась и хотела было уже отомстить, но он будто окаменел и я не могла его столкнуть. наверное, он просто поддался мне и расслабился чтобы я могла его толкнуть, но вслед за ним полетела и я. он упал на спину, а я на него. мне резко стало неловко. я увидела как глеба потихоньку заметает снегом, что падает с неба и рассмеялась. я начала аккуратно убирать снежинки с его лица. взгляд глкба был направлен точно мне на губы.
-глеб, куда ты смотришь..
-ты такая искренняя.
мой взгляд тоже неосознанно упал на его губы и мы слились в поцелуе. в сугробе. под снегопадом.
он наверное очень замерз.
я отстранилась и перевернулась так, чтобы оказаться рядом с ним.
он взял меня за руку и повернул голову ко мне.
-так, ладно, ты щас замерзнешь.
он поднялся, а следом поднял меня. мы стояли под снегопадом и глеб заговорил.
-я вот понял, что никогда не любил, но тебя полюбил. очень. ты.. будешь моей девушкой?..
-даа! я тоже тебя люблю, глеб голубин!
он расплылся в улыбке и прильнул к моим губам.

-если мы растанемся и судьба захочет нас свести, то мы встретимся в снегопад.

прошел год.

я проснулась и стала собираться на учебу. глеб еще спал. вроде все хорошо, а вроде мы стали отдаляться. у него там какие то свои дела постоянно.

-глеб, вставай.
я погладила парня по плечу.
-блин, глеб, мы опаздаем. вставай.
он открыл глаза и притянул меня к себе.

until the end.. ||PHARAON||Место, где живут истории. Откройте их для себя