я посмотрела на него взглядом мол "это что?" он даже не повернулся на меня, а лишь кивнул в сторону экрана.
ближе к часу ночи глеб ушел. я предлагала остаться, но он отказался.
—утром.
шла вторая пара, но я даже не слушала, потому что спала. мне даже сон приснился.
проснулась я от того, что надо мной стоял глеб и гладил по спине, чтобы я проснулась.
-алиса опять ушла?
он кивнул, а мое настроение упало.
-да ладно тебе.
-шведова, ты на втором курсе, все знаешь, но ничего не соблюдаешь!
-простите, валентина юрьевна, бессонница была.
-идите уже, голубки.
глеб забрал у меня рюкзак и взял меня за руку.
-глеб.
он посмотрел на меня и поднял бровь.
я промолчала и он отвернулся.
он провел меня до кабинета и ждал у двери. я положила рюкзак и вышла к нему. за спиной послышались перешоптывания одногруппниц.
-идем на диванах посидим.
он взял меня за руку и пошел в сторону дивана.
-не выспалась?
-а ты выспался?
-я не спал.
-я тоже. зато попереписывались.
глеб достал телефон и положил мою голову себе на грудь. он листал ленту и смотрел истории. у него не попалось ни одной девушки, что очень странно. также мы смотрели тик ток и просто разговаривали.
-мне пора.
-у меня щас последняя пара, тебя проводить?
-давай.после пары мы встретились с глебом и я отошла в туалет. из за двери я услышала, что соня подошла к глебу.
соня-это та одногруппница, которой нравится глеб.
я подслушала их разговор.
-привет, ты чего тут один?
полагаю он ее проигнорил.
-не хочешь пройтись?
-нет, отвали, я жду настю.
-что ты в ней нашел?
-она смотрит на мир не так как ты, это и нашел. еще какие вопросы ко мне?
-никаких. она же простушка обычная, таких много, а таких как я мало.
-заканчивай. таких как она нет, а таких как ты как раз много. иди куда шла уже.
-к тебе и шла.
-бля, отвали, реально.
-почему ты такой злой?
-все, заебала.
я услышала шаги в свою сторону и отошла от двери к зеркалу.
дверь открылась.
-насть, ты скоро?
-иду.
я вышла и наигранно удивилась.
-а ты чего тут?
-с глебом вот общаемся, гулять меня позвал.
-да не пизди.
он взял меня за руку и мы ушли.-я не звал ее гулять.
-я знаю. даже если бы звал, меня же это никак не касается.
-касается.
-ладно.глеб проводил меня до дома.
-какие планы на сегодня?
-написать конспекты которые проспала.
-напиши как освободишься.
-хорошо.
мы попрощались и я ушла домой.—пятница
я шла по коридору, как меня перехватили и облакотили о стену.
-кто ты? отпусти!
-без своего паренька не такая смелая?
-отвали, урод.
-а то че? пожалуешься?
-я сказала свали.
-ну уж нет.
парень начал меня куда то вести.
ну все, сейчас меня отпиздят, изнасилуют, убьют и на органы.
я молилась чтобы глеб проходил рядом, но как на зло его не было.
ты же всегда в нужный момент появляешься, где ты сейчас, глеб?
я начала орать "помогите" но и тут промах. коридоры пустые и всем на меня поебать. этот парень затащил меня в туалет. там меня уже ждала соня. ожидаемо.
-привет, настенька.
я промолчала.
-чего же ты?
-отвали.
тот парень положил руку мне на ногу.
-руки убрал.
-настя, ты не в том положении чтобы хамить.
-опустите меня, вам же хуже будет.
-глеб твой мне ниче не сделает.
забавный паренек.
-сонь, а за тобой только такие бегают?
я кивнула в сторону парня.
-он на лошадь похож.
он ударил меня по лицу.
я улыбнулась больной улыбкой.
-я тебя щас об раковину ебну.
-рискни.
я понимаю, что они на многое способны, но просто так я стоять не собираюсь. тем более мне становится скучно. откуда они знают, может я мазохистка.
-значит так, к глебу больше не подходи. чтобы я тебя с ним не видела.
если мне будет больно, то им всем вскоре будет больнее в два раза.
-какая ты важная, сонь. ты так брови свои нахмурила, не мешало бы их повыщипывать, срастуться скоро.
она тоже ударила меня по лицу. я снова подняла на нее взгляд и улыбнулась. я терпеть не собираюсь.
-тебя это так задело? смотри не расплачься, потаскуха.
снова удар.
-значит теперь ты слушай меня внимательно и переваривай своим туго соображающим мозгом. я буду с тем с кем мне нравится и ты никак на это не повлияешь. я ничего не могу поделать если в тебе парни видят только игрушку и стараются залезть тебе в трусы. также я не виновата, что ты серая мышь и тебе даже нечем их заинтересовать. ты слишком скучная и предсказуемая.
удар. я отключилась.когда я открыла глаза, то увидела над собой лешу. в туалет забежала алиса. я встала и быстро вышла оттуда. я пошла домой. люди на меня странно смотрели, но мне все равно. я зашла в квартиру и увидела свое отражение. жесть конечно. дорожка крови от нова до губы. я сняла куртку и в моих глазах резко потемнело. вокруг все было черное и я не нашла куда сесть, поэтому вскоре упала в обморок. да уж. ну и денек.
пришла в себя я от холодного полотенца на лбу. я лежала на диване, а возле меня сидел глеб и держал меня за руку.
-очнулась!
-привет.
я улыбнулась ему.
-что случилось? что с твоим носом и почему тебя нашел леша без сознания в мужском туалете?
ну раз он так хочет знать, то расскажу ему.я рассказала все от и до. его лицо изменилось. он будто кипел от злости и складывалось ощущение, что глебка щас взорвется.
-из за меня???
-ну как видешь.
-ты поспи, а я скоро вернусь.
он поцеловал меня в лоб и ушел. класс. вероятно он пошел к соне.я встала и перебралась в мягкие обьятия своей кровати. через пару минут я уснула.