глеб зашел ко мне со стаканом воды. я отрицательно помотала головой и он аккуратно поднял меня, донес до машины и усадил на заднее сидение, а сам пошел за куртками. я сидела и все больше укутывалась в толстовку глеба.
он сел в машину. по началу мы ехали молча.
-насть.. прости меня.
-за что?..
-упустил тебя из виду.
-глеб, перестань, ты не виноват.
-блять, ну это же все из за меня происходит.
он ударил по рулю.
-глеб..
он будто пришел в себя и притормозил в каком то переулке. глеб пересел ко мне назад.
-давай просто побудем, рядом? пожалуйста..
я слегка улыбнулась.
-хочешь напьемся с тобой? или накуримся? или уедем куда нибудь? хочешь поедем кататься по ночному городу? скажи что ты хочешь, я все сделаю..
мне было безумно приятно от этих слов, но у меня сейчас просто напросто нету сил ни на что.
-побудь со мной.
после моих слов он обнял меня и уложил себе на грудь.
-если хочешь поспи.
-давай поговорим?
-конечно, о чем?
-я без понятия..
глеб в ответ на это включил музыку и завязал диалог. когда возникла пауза. молчание. я уснула. как то так вышло.проснулась я дома, в своей кровати. неужели это был сон? как иначе я могла оказаться дома.. я включила телефон и увидела видеосообщение от глеба в телеграме. он там говорил что отнес меня и заедет днем.
я улыбнулась его сообщению и пошла в ванную. осадок вчерашнего дня не давал мне покоя. я чувствовала себя ужасно. я очень хотела провалиться сквозь землю.очень долго я думала об этом и за завтраком приняла решение выпасть из мира буквально на пару недель. у нас с родителями есть дача в подмосковье, часа два от москвы. раньше мы на каждые каникулы ездили туда, но потом я повзрослела, а родители потеряли тот энтузиазм и приезжают туда только летом. в детстве я любила жить там летом, ведь там так уютно. и на зимних каникулах, да в прочем в любое время я любила там находится и знаю этот огромный дом как свои пять пальцев. я незамедлительно собрала самые необходимые вещи. взяла листок с ручкой и написала «не ищи меня, мне нужно побыть одной» я вышла из квартиры и оставила записку под ковриком, ну не прям под ним. она выглядывала из под коврика примерно на половину. я закрыла дверь и направилась к такси, которое ждет меня возле дома. я села в машину и включила музыку. стоило мне прикрыть глаза как я уснула.
проснулась я только тогда когда мы уже прибыли. я расплатилась с таксистом и вышла из машины. я открыла забор и прошла на такой родной дворик. тут огромные сугробы, ну ничего, восстановлю энергию и почищу тут все. я включила электричество, отопление, газ и свет. папа учил меня в детстве, а знания как говорится не пропьешь.
зайдя на порог дома я почувствовала запах детства. это так приятно и неописуемо. воспоминания тут же нахлынули меня и я снова поникла.
я разложила вещи, но оставалась в куртке и обуви, ведь дом еще не отопился. я разожгла камин и направилась в ближайший магазин. тут конечно глушь, но не настолько. в этом небольшом городке живет примерно 20 тысяч человек. тут 3 супермаркета и торговый центр, но до него надо ехать минут 10. я дошла до магазина и закупилась едой на первое время.
по приходу домой я достала симку и убрала ее на дальнюю полку. конечно же, совсем без интернета жить я не смогу, поэтому я взяла свой рабочий ноут. на нем нет соц сетей, помимо ютуба и каких то сайтов с киношкой. дом более менее отопился и я смогла переодеться.
первым делом я привела тут все в порядок и убралась, после чего решила принять ванную. здесь самая удобная ванная на свете. тут есть что то по типу столика и она достаточно большая. я легла в горячую воду и налила бокал вина. атмосферно. включив какой то фильм я погрузилась в другой мир.
я вышла с ванны и включила тот же фильм на телеке возле камина. взяла кучу вкусняшек и плед, который тут лежит всю мою сознательную жизнь. родители всегда заботились о том, что тут должно быть все для комфортного проживания и чтобы по приезду нужно было купить только еды.
пришло время ложится спать. я заправила свое старое постельное белье с принцессами и улеглась на уютную кровать. уснуть я не могла. мне мешали мысли о глебе. надеюсь с ним все в порядке.. надеюсь он не сильно расстроился. надеюсь он не разочаровался во мне.
с мыслями о глебе я и уснула. думаю завтрашний день будет продуктивнее.
я проснулась и первая моя мысль была «как там глеб..» я очень скучаю за ним, но что поделать. думаю мне и вправду пойдет на пользу одиночество.
я умылась и быстро приготовила себе завтрак. и вот опять.. «глебу бы понравилось» я проигнорила внутренний голос и прошла за стол. на сегодня у меня много планов.