Без названия, часть 5

25 1 0
                                    


  «Так странно. Всё как в тот самый первый раз, когда я вошла в эти двери, прошла распределение. Так и есть. Я первый раз здесь. Первый раз там, где быть я не должна.»

  Я прошла к первокурсникам, которым только предстояло пройти распределение на курсы, их волнение буквально заполонило зал. Я стояла в расслабленной позе, не забывая держать аристократичную осанку, к которой меня приучала мать всё моё детство и юность. Конечно же никаких переживаний я не испытывала, всё было предрешено как бы странно это не звучало, в далёком будущем - в тысяча девятьсот девяносто первом году. Взволнованный шепот звучал отовсюду, и наконец раздался громкий голос Директора Диппета. Незнакомая фамилия вновь разрезала тишину зала, и я вышла вперед и сразу же почувствовала на себе множество незнакомых заинтересованных взглядов, от чего мне стало не по себе. Заметив это директор поспешил объяснить:

  -Да. Лана Эванс поступает на шестой курс только сейчас. Ничего удивительного здесь нет, на это есть свои причины. И так...

  -Я вижу в тебе искренность, преданность себе и своим идеалам - определённо качества любого гриффиндорца. Хитрость.. Умение добиваться своих целей любыми путями. Желание быть первой, интересно... Смелость, притупляемая замкнутостью и нерешительностью... Я знаю, что поможет тебе открыть свои истинные качества, которые ты пока что в себе не нашла, или так горячо пытаешься отвергнуть... Слизерин!

  Я двинулась к столу своего факультета и краем глаза увидела профессора Слизнорта, который сидел с другими преподавателями и был крайне рад решению распределяющей шляпы. Мысленно улыбнувшись и заняла своё место. Начался ужин, и я поняла как скучала по мирным временам школы, когда я просто могла сидеть и наслаждаться одной лишь атмосферой, ни разговоры, ни люди, а одна лишь атмосфера была нужна мне – ничего больше. Тот самый добрый и волшебный аромат родных стен был утешением. Я оглянулась на соседний стол, и тут же приятные воспоминания исчезли – я не увидела друзей и Грифиндора. Нет даже Малфоя, с которым они иногда разговаривали по душам обо всём происходящем в школе. Нет ничего. Есть только вера, что я смогу вернуться назад.

  Задумавшись, я и не заметила как к ней подошёл профессор Слизнорт и с улыбкой произнёс:

  -Лана! Как я рад! Увидимся с тобой завтра на зельеварение. Я уверен ты превзойдешь всех своими знаниями, Том проводит тебя и первокурсников в гостиную факультета, а расписание ты получишь уже сейчас – держи! – он протянул свиток и посмотрел за мою спину.

  -Профессор! Невольно подслушал ваш разговор, уверен Лана превзойдёт всех, кроме..., а что по поводу гостиной, да, можете не переживать. - темноволосый юноша стоял заслонив руки за спину и доброжелательно улыбаясь Слизнорту. Его тёмные глаза выделялись на фоне слегка бледной кожи.

  «Тот самый Том? Что означает не превзойду?» - моё лицо невольно изменилось на презрительную гримасу обращённую к старосте, но когда он перевёл взгляд с профессора на меня, я опомнилась и сделала вид, что смотрела куда-то вглубь зала.

  -Ну что ж, Том, в этом году я думаю вам будет с кем посоревноваться, Лана и правда невероятна в моём предмете! – на этот раз уже я заметила презрительный взгляд старосты на себе, который сразу же исчез, как я посмотрела ему в глаза.

  Обменявшись любезностями наконец-то Том повел ее и других детей, уже по опустевшим коридорам Хогвартса. Молчание затянулось, чему девушка была рада, но Том прервал его и спросил:

  -Почему ты поступила только сейчас? - голос отличался от того, которым он говорил с профессором. Сейчас он был отстранённым и холодным.

  -Не хочу об этом говорить, для меня это болезненная тема. – я почти не соврала и продолжила спускаться в хорошо знакомые подземелья.

  -Откуда Слизнорт знает о твоих так сказать успехах в зельеварение? – второй, уже слегка язвительный вопрос от Тома.

  -Ты задаёшь вопросы, на которые я совсем не хочу отвечать. - проигнорировав его интонацию, ответила я.

  -Почему же? «Чистая кровь!» – произнёс он пароль гостиной и наконец посмотрел на неё подозревающим взглядом, от которого хотелось сбежать неважно куда.

  -На то свои причины, а теперь прошу простить, благодарю, что показал, где находится гостиная факультета. – не дождавшись ответа, я первая вошла в гостиную, где тут же на меня обратили внимание, почти все в ней находящиеся. Войдя в комнату, номер которой узнала также из свитка с расписанием, я тут же упала на кровать. Бесконечные вопросы и взгляды утомили и даже начали раздражать.

  «Никто не должен знать. Никто. Даже если я останусь здесь, что маловероятно, я унесу свою тайну за собой в могилу.»

  Не думая больше не о чем, я погрузилась в сон, забывая о том, что место, где я сейчас, совсем мне не родное как может показаться на первый взгляд. 

Притворство времениМесто, где живут истории. Откройте их для себя