Без названия, часть 23

11 0 0
                                    


В тот вечер он всё сказал без слов, но лучше бы он прогнал меня и я бы не убивала себя угрызениями совести. Плохо помню, как на дрожащих ногах я выходила из комнаты старосты, вновь позабыв о книге, которая так и продолжала лежать рядом со мной, пока его немного обветренные губы захватывали мои в свой сладкий плен. Я сидела на астрономической башне и плакала. Что всё это значило? Понятное дело, я не могу ручаться за его чувства, но за свои? Разве я могла его оттолкнуть? Конечно же могла, но даже эффект неожиданности не дал мне этого сделать. Будто бы я растворилась на его руках, которые держали меня так крепко, как меня не держал никто и никогда. Глубоко вздохнув я обхватила свои плечи в надежде спрятаться от холода, но холод меня пронзил только тогда, когда я пошла на первые занятия этого дня. Наблюдать за зимним утром было намного теплее, чем не замечать на себе взгляд того, кто вчерашним вечером вжимал меня своим тело в диван. На его губах был привкус вишни.

-На ваших партах лежат перья, чернила и учебники? - послышался голос профессора Дамблдора от которого я вздрогнула. Когда класс дал положительный ответ, я вновь посмотрела на Тома, в надежде увидеть его взгляд.

-Тогда превратите один из предметов в какой-нибудь неодушевленный предмет. Хватит ли вам на это пятнадцать минут?

Вновь положительный ответ класса и все начинают пытаться выполнить задание. Профессор Дамблдор сидел в своем кресле и наблюдал за нами. Я вновь повернулась к соседнему ряду, чтобы увидеть как Том, как обычно справился с эти заданием лучше всех, ведь ему, как многие убеждены нет равных, но это было не так. Том выглядел озадаченным и который раз стучал палочкой по предметам на своём столе - ничего. Я ухмыльнулась и взмахнула палочкой, превращая чернильницу в шкатулку.

День продолжался долго. Мысли не покидали меня, и я все чаще замечала, что они приводят меня только к одному человеку. Вечером я прогуливалась по замку и пришла к башне Когтеврана, из которой чуть позже вышел Джаспер. Вчерашний вечер вспоминать было неловко, но и прекращать общение было глупым. Всё же я надеялась на исключительно дружеские чувства, ведь чего-то большего я не желала.

-Лана, привет, что ты здесь делаешь? - удивился парень и спешно обнял меня за плечи, вызывая электрический разряд, хоть и в этом жесте не было чего-то странного.

Притворство времениМесто, где живут истории. Откройте их для себя