Страх. Субъективное понятие, которое слишком преувеличено. Я смотрела на Тома, который смотрел мне прямо в глаза, не моргая. Стоит ли бояться, если страх не повлияет ни на что, кроме ментального состояния? Я задумалась. Я не смогла справится с давлением потемневших глаз напротив и решила рассмотреть интерьер. Только сейчас я заметила цвет стен. Кроваво-винный оттенок, который я так любила идеально сочетался с черной мебелью, которая была расставлена по всему залу.
-Ну? Так что? - не вытерпел он, и привлек к себе внимания, до сих жаждая узнать ответ на свой вопрос.
-Тебя это так волнует? - приподняла я бровь, одновременно с бокалом, в котором не было уже и половины, слегка обжигающей горло жидкости.
-Да.
-Я не боюсь никого из вас, если на то пошло, Том. - я выглядела слишком уверенно. Моя поза говорила о расслабленности. Я не ощущала какого-либо дискомфорта находясь наедине с ним. Мои руки были по обе стороны от тела, взгляд строго перед собой - не вниз, как часто это было когда-то. Я наблюдала за эмоциями Тома, улыбка становилась шире.
-Время меняет тебя, и не отрицай это. - Том сидел в такой же позе, как и я, не сводя с меня глаз.
-Меняет не время, а переосмысление. Подумай сам, какой смысл бояться и переживать за ту или иную ситуацию, которая уже случилась? Поможет это? Правильно, нет. И если не можешь на это повлиять, остаётся смириться и в спокойном настроении начать рассуждать, что еще я могу сделать.
Том поразмыслил и кивнул. Пустой зал впал в тишину. Я слышала дыхание, молчание затягивалось, мне начинало это надоедать.
-Мы действительно пришли сюда, чтобы ты просто спросил знаю ли я историю Джаспера? Чтобы ты поселил во мне сомнения и заставил строить догадки? - лицо старосты не выражало совсем ничего. Пойму ли я когда-то истинные цели, преследуемые Томом?
-Твоя задача состоит в том, чтобы докладывать мне каждый его шаг. Каждое слово. Каждую странность в его поведении. Абсолютно всё.
Я немного опешила. Я не являлась одной из его шавок, которые выполняли каждое поручение и боялись своего предводителя. Моё лицо скривилось в непонимании.
-С чего бы это?
-С того, что у меня есть подозрения, и нужно либо их развеять, либо подтвердить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Притворство времени
Fiksi PenggemarВторая магическая война была закончена. Тёмный Лорд пал, но так ли это? Что за странный предмет находит Лана, вернувшись в родной дом, спустя год после побега от своих родителей, которые по совместительству были Пожирателями Смерти - одними из верны...