«Темный Лорд пал. Над нами вновь светит яркое солнце и бескрайнее голубое небо. Но почему же я не рада? Смогу ли я жить как раньше? Сможет ли кто-то вообще жить после такого нормально?»
Я стояла перед поместьем своей семьи и не решалась войти. Прошел год с моего побега из родного дома. Долгое время я просто скиталась по улицам Лондона, еще больше времени прожила в штаб-квартире Ордена Феникса. Это было лучшее время, несмотря на то, что я жила в постоянном страхе, что родители рано или поздно найдут меня. Наверное, следовало бояться пожирателей смерти и самого Тёмного Лорда? Да, но ещё опаснее, когда это буквально одно и тоже. Родители приняли метку сразу же как вернулся Тот-Кого-Нельзя-Называть.
Отец Роберт Бронте занимал приличную должность в Министерстве Магии, и никто из коллег ведь даже и не догадывался о его причастности к Пожирателям Смерти. Именно из-за него министерство было захвачено. Он выдал всю секретную информацию, в последствии чего оно пало. Этот поступок повлёк за собой сотни смертей невинных волшебников и волшебниц. Кто-то из был в прекрасных отношениях со своим коллегой, но даже это не заставило Роберта поддаться сомнениям в ту ночь. Спаслись не многие, и по их рассказам, мужчина просто стоял и наблюдал за всем тем хаосом, который случился по его вине. Кто-то мог заметить улыбку на его лице, и я точно знала, он был счастлив, когда это случилось - он ненавидел всё то, что делало современное Министерство Магии.
Я поморщилась от очередных воспоминаний, связывающих меня с этим домом, на бледном лице появились морщинки. Нервно поправляя чёрные запутанные волосы, она вошла. На пороге стояла Марго Бронте. На ней как и всегда было красивое чёрное платье в пол, волосы аккуратно собраны в низкий пучок, да так, что ни одна волосинка не смела выправиться. Держа аристократичную осанку и сомкнутые в ладонях руки, женщина смерила дочь жестоким взглядом.
-Привет, мам... - молчание было слишком напряжённым и это всё, что я смогла сказать еле слышным голосом. Зайдя в дом, я моментально почувствовала тревогу, будто бы добровольно вернулась в клетку. В клетку, из которой я так стремительно сбежала примерно год тому назад.
Марго, высоко подняв подбородок, тем самым показывая превосходство и власть над ситуацией, подошла ко мне и дала звонкую пощёчину. Щека загорелась красным, и я, чуть не приложив ладонь к ушибленному месту, отдёрнула себя и просто поправила волосы, которые от размашистого удара упали на лицо, создавая контраст между цветом волос и её тоном кожи. – она не любила демонстрировать слабость, особенно перед родителями. Я смиренно посмотрела в пол, не желая провоцировать продолжение конфликта, которого и так по всей видимости не избежать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Притворство времени
FanfictionВторая магическая война была закончена. Тёмный Лорд пал, но так ли это? Что за странный предмет находит Лана, вернувшись в родной дом, спустя год после побега от своих родителей, которые по совместительству были Пожирателями Смерти - одними из верны...