Я непонимающим взглядом смотрела в календарь и пыталась разглядеть в нём конец мая девяносто шестого года, но как бы не старалась передо мной был июнь сорок второго. Тревога достигла своего пика. После нескольких секунд ступора, я отступила назад и на покосившихся ногах чуть было не упала, но меня кто-то придержал.
-Мисс? Всё в порядке? – перед ней стоял профессор Слизнорт, только чуть моложе. Я ничего не смогла сказать, из-за кома в горле, выдавив из себя какие-то непонятные звуки, я выбежала из паба, оставляя профессора с бокалом огневиски стоять в недоумении.
Забежав в ближайший проулок я достала злосчастное кольцо из сумочки, которая так и болталась на моём плече.
-Что ты сделал, ублюдок! – скорее я обращалась не к кольцу, а к тому, кто был внутри него.
-Верни меня обратно! Я знаю это ты! – я кричала так громко, что пару прохожих встревоженно и испуганно взглянули в проулок. Скорее всего со стороны казалось, что я сошла с ума - настолько сильный был приступ тревоги и агрессии. Я сразу же убрала кольцо в карман и завернула дальше в темноту от лишних глаз.
-Дура. Выходит, слабоумная тут только я... - горько усмехнувшись, я скатилась вниз по земле, вспоминая как победно улыбалась, когда думала, что Тёмный Лорд и пожиратели настолько недалёки, что не поставили защитные чары на крестраж.
«Можно было бы просто отнести кольцо Гарри и рассказать обо всём остальным членам Отряда Дамблдора, но нет же, это всё твоё желание быть самой умной и идти против системы, обходясь без чьей-либо помощи.» - голос в голове не успокаивал, наоборот, вгонял в большее отчаяние.
Осознание ситуации в которой я оказалась не давало покоя и гнетущие мысли давили сильнее, чем что-либо. Я отчаянно смотрела на кольцо и единственная мысль, которая показалось логичной, это применить такое же непростительное – может чары сработают наоборот, и я окажусь в будущем?
-Авада... - меня отшвырнуло в стену не успев я договорить заклинание. Лёжа и смотря в уже потемневшее небо, я дала волю эмоциям. Глаза намокли, силы покидали моё тело.
-Ненавижу тебя! Ты слышишь? Ненавижу! – конечно я винила того, кто наложил эти чары, не себя, время сыграло со мной злую шутку по моей же вине, и где-то внутри я это понимала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Притворство времени
FanficВторая магическая война была закончена. Тёмный Лорд пал, но так ли это? Что за странный предмет находит Лана, вернувшись в родной дом, спустя год после побега от своих родителей, которые по совместительству были Пожирателями Смерти - одними из верны...