Бискас только закончил съемку нового видео и за болтался с Клеем.
- Так что у тебя там с этими..личностями? Как их там..
- Врискас и Прискас..пока думаю, что делать, Прискас с каждым днём обесцвечивается, да и момент X скоро будет..
- Может будешь искать эту лабораторию? Зачем ждать? Иногда не могу понять твоей логики..
- И как ты думаешь я его одолею? К тому же я не знаю где эта лаборатория, только код от неё знаю..
- Ясно..ну удачи тебе, до завтра!
- До завтра..
Разговор закончился, смонтировав ролик и выложив его Бискас решил узнать, как у этих двоих дела. Выпив 3 ведра молока он оказался рядом с этой двоицей и увидел такую картину. Прискас лежит в могиле, а рядом стоит Врискас с лопатой.
- Что ты уже сделал!?
- Ничего! Я как настоящий "друг" закопал его, чего мучиться ему! И так уже все копыта отбросит скоро! А тебе, что нужно оранжевый придурок?
- Моё имя Бискас, а пришел я, чтобы узнать, как у вас дела
- Я живу и радуюсь, а эта лабораторная крыса умирает, как у нас могут быть дела?
- Ну, может он что еще написал..
- Ага! Хрен тебе! Напишет он тебе, что! Молчит, умирает! Просто тому черному коту дадим пизды, а дальше видно будет!
- Почему ты решил, что мы его сможем одолеть?..
- А, что мне сомневаться? Он мне не ровня уж точно
Врискас говорил уверенно поставив лопату и облокотившись об неё, смотря на Прискаса, ухмыляясь. Эта ухмылка показывает его высокомерие и холодность ко всем вокруг, после взгляд перевёлся на Бискаса, который начал доставать Прискаса из сделанной могилы.
- Эй! Эй! Убрал лапы, я эту могилу для него копал специально, ты мне хочешь всё испортить!?
- Успокойся ты..
Бискас достал Прискаса и пытался, хоть как-то привести его в чувства, пока рассерженный Врискас ходил рядом.
- Боже! Была бы у меня возможность я бы свалил! И сам дал этому черному по роже! Нет! Мне нужно сидеть тут с вами!!
Бискас молчал, поняв что всё бесполезно и подошёл к Врискасу.
- Может тогда скажешь, что делать!? А не будешь орать на меня?
- Пф! Просто взять и найти черного кота! И всё! Дальше само всё состыкуется!
- Это не план..мы не знаем, что может произойти, может если его убить умрёт и Прискас, и ты вместе с ним?
- Конечно! Я у тебя в теле, а не у того идиота! Так что молчи и каркай!
Бискас выдохнул и пропал из мира оставив тех двоих наедине. Рыжий сел за стол и взял блокнот и начал что-то записывать, что-то пытаться выяснить по всему этому делу. Было много несостыковок, которые никак нельзя было объяснить.
- Чёрт..ничего не понятно..так..начнем сначала..была лаборатория в которой работал Прискас..в ней был создан эксперимент и он сейчас на свободе..и ищет меня, возможно для того, чтобы..убить или забрать окончательно Прискаса..или зачем..ладно..пропустим! Но где эта лаборатория, где она может быть..на краю города? В центре? В какой-то запретной зоне? Ничего в голову не лезет
Бискас убрал записи положив руки на стол, а на них голову. Бискас повторял одни и те же слова, смотря в стену.
- Что же делать..что же делать..
Говорил он без умолку и глянул на фото где был маленький он и его семья. Взяв фото он смотрел на родителей, а после глянул на вырванную часть фото. Бискас уже не помнил кто был на этой фотке ещё, но он не видел смысла и думать об этом, если не помнит этот человек к нему не приходил. Отложив фотку он принялся за домашние дела готовка, уборка. Дел было мало он жил один и чаще всего сидел у себя в комнате, снимал видео или думал, что делать с черным котом. Приготовив себе ужин, Бискас сел за стол и в тишине начал есть, поглядывая по сторонам о чем-то думая. Так проходило пару дней. После съемки еще одного видео он появился в своём внутреннем мире, но кроме Прискаса никого не увидел.
- Врискас?
Вдруг у его горла появился алмазный меч, а его держали.
- Что!?
- Тихо, придурок, не ори)
Врискас убрал меч и повернул голову Бискаса к себе, тихо смеясь над его реакцией и лицом.
- Видел бы ты своё лицо)
- Идиот..
После этого его толкнули на землю и ногой встали на грудь.
- Врискас, да что на тебя опять нашло!?
Зелёный молчал, смотря на рыжего, а после убрав ногу сел на землю от нечего делать. Бискас встал не понимая поведения Врискаса, но кое-как, да у них завязался разговор и так они болтали долго, пока Бискасу не пришлось снова уходить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
💚 Меня два~ 🧡
RandomФф по ВрискасБискас Когда нибудь я пожалею, что начала писать этот фф, а пока наслаждайтесь. Всё происходит, до того, как появился Впискас и битва с ним. Возможны сцены 🔞 Приятного прочтения~