~3 глава~

408 17 3
                                    

Бискас стоял рядом с Врискасом и не отводил от него взгляд, держа руки скрещенными.
- Я жду..
- Чего!?
- Ты сам знаешь!!
- Да что!?
- Где..Прискас..куда ты зелёная морда шрека его дел..
- А вот после этого я тебе ничего не скажу!
Врискас отвернулся от Бискаса и начал уходить. Бискас его догнал и оставив повернул к себе.
- Говори!
- Вон там только отстань еблан рыжий!!
- Так бы сразу! И сам еблан!
Рыжий ушел от Врискаса и увидел закопанную могилу.
- Ты..я его сам закопаю!!
Кое-как вытащив Прискаса он смотрел на него и думал, что делать.
- Так..он весь в земле..воды нет..и как его отмыть?
- Ничем!!
Орал Врискас где-то вдали, но после пришёл с ведром воды и вылил на Прискаса.
- Доволен?
- Ну, хоть что-то..
- Я пошел..
- Стоять!!
Схватил Врискаса за руку и повернул к себе.
- Ты будешь тут!
- С хуяли?
- Сука с рояли!
- Ты умеешь материться? Неужели рыжий может такое делать?
- Заткнись..
Бискас отпустил Врискаса и начал с ним болтать. Но что-то в общении было другое, обычно Врискас называл его придурком, а в этот раз..
- Слушай, рыжий, а ты почему вообще снимаешь всего это?
- Ты про ролики?
- А про что еще? Боже, до тебя долго всегда доходит?
- До меня нормально доходит, это ты непонятно объясняешь!
- Угу, угу ври больше!
Так они продолжали болтать, иногда споря между собой. В один момент Бискас зевнул и сел на землю. Врискас наблюдал за этим и сел рядом, через пару минут голова Бискаса была на плече Врискаса, а рыжик лишь, иногда посапывал и спал. Врискас закатил глаза, но решил не будить его, слегка краснея, смотря в сторону, а после и сам уснул, положив голову на Бискаса и так они спали. Прискас кое-как открыл глаза и увидел эту картину рядом с ним, улыбнулся, а после закрыл глаза от бессилия. Проходили дни Бискас и Врискас уже начали лучше общаться, не как раньше споры и крики, а даже наподобие романтического разговора. И вот один из дней Бискас снова сидел, болтал с Врискасом и радуясь жизни.
- Ну, и дальше как-то так всё было, кстати, а у тебя типо нету своего материального тела или чего?
- Ну типо того, а тебе то какая разница?
- Просто интересно узнать, как ты вообще Прискаса сюда затащил
- Магия, рыжий
Сказал Врискас ухмыльнувшись и лёг на землю, смотря куда-то в пустоту. Бискас лёг рядом, но смотрел в сторону, не зная, что говорить дальше, а после услышал сопение и повернулся к Врискасу, который уже спал и видел третий сон.
- Понятно.. -_-
Бискас смотрел на Врискаса, а после сам того не осознавая дотронулся до головы зелёного и стал гладить его, улыбнулся. Врискас проснулся, но также держал закрытые глаза, ожидая другие действия Бискаса, но этот рыжий продолжал гладить, не выдержав, он открыл глаза и смотрел на Бискаса.
- И как ты это объяснишь?..
- Аа..
Бискас встал и начал убегать куда подальше от Врискаса, который уже бежал за ним с алмазным мечом.
- Стой!! Рыжий придурок!!
- Я жить хочуу!!!
Бискас бежал дальше, а после его поймали, но не били, а лишь ударили по голове рукой.
- Ай!
- За всё хорошее!
Врискас отпустил рыжего и Бискас упал. Бискас посмотрел на Врискаса, который ушел и пропал из поля зрения.
- Гад..идиот..шрек..
- Рыжий чмошник!!
- Сам такой!!
Бискас встал и посмотрел на Врискаса, который валялся на диване и откинул голову назад, кайфуя.
- Ну, вообще кайф!!
- Даа..и вообще иди нахуй..
- Сам иди!
Бискас на прыгнул на Врискаса, над висая сверху, нахмурившись, а после увидев довольную ухмылку Врискаса, понял в какой они позе.
- Прости!
Рыжий слез с него и сел рядом, сильно краснея. Врискас сел рядом и обнял его за шею, одной рукой.
- Посмотрите, кто у нас засмущался!)
- Заткнись!
- Угу, конечно)
Врискас довольно ухмылялся, а после отпустил Бискаса и лёг на диван и уснул оставив Бискаса одного со своими мыслями.

💚 Меня два~ 🧡Место, где живут истории. Откройте их для себя