~5 глава~

400 20 8
                                    

- Нет!!! Никуда мы не идем!! - вопил зеленый, ходя из стороны в сторону. Рыжик не слушал всё это и лишь закатывал глаза.
- А кто говорил, что одолеет его?
- Я говорил, что если нападет! А так я к нему не пойду!!
Рыжик исчез и оказался в реальном мире. Собравшись с духом он пошёл на улицу.
(Прода в клипе "я буду стоять" мне лень писать всё заново..(Да-да..у меня всё вылетело к чертям мягко сказать..))
Могу лишь написать это.
Врискас смотрел на Черного кота пока тот держал его у самого края крыши.
- "Прости, рыжик..я не справился..прошу найти меч и лабораторию.." - вот что последнее подумал Врискас, пока всё не стало темно..

Бискас очнулся в каком-то домике. Оглядевшись и ничего не заметив подозрительное, он в ту же секунду понял, что оказался в своем доме. Подойдя к зеркалу его как пулей прострелило. Второй глаз тоже стал серым..
- Неужели я проиграл.. Врискас!! - он нашёл молоко и выпил. Пробежав везде он его не нашёл кроме тела Прискаса.
- Нет..нет! Нет!! Нет!! Я не мог проиграть!!! Врискас, говорил что выиграет его!! Нет!!
Он впал в панику, он остался с ничем, без кого либо, без того с кем он мог всё обсудить и кто мог ему помочь..был только Врискас, а сейчас он потерял и его..
Вернувшись обратно он нашёл камеру. Слегка успокоившись и записав видос, он всё выложил и сел на кровать не зная, что делать дальше..как быть..как вернуть Врискаса..как снова увидеть этого схвастунишку, который мог помочь и хоть как-то поддержать, сейчас у него нету ничего..и никого..
На следующий день Бискас, собрав всё нужно вышел из дома и направился к лаборатории, что-то его туда тянуло, он думал, что там он найдёт ответы и отгадки на свои вопросы. Всё мешалось, хотелось чтобы всё было как раньше..хех..какая эрония, а ведь всё начиналось с маленького пятна Врискаса..
Подойдя к разрушенной лаборатории он вошёл внутрь надеясь найти разгадки на вопросы..

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Вот такая прода, маленькая да..была бы больше, но весь текст выпал нафиг, а писать заново не было времени, поэтому к сожалению так..
Но зато клип посмотрите, не получится здесь на канале Бискаса, у него как раз там 1 серия сюжета подобии Лололошки

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 20 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

💚 Меня два~ 🧡Место, где живут истории. Откройте их для себя