~2 глава~

415 18 2
                                    

Прошло пару дней и Бискас записывал видео с Клексом. Спустя какое-то время они закончили и смеялись над тем, что у них там происходило.
- Славянский прыжок крипера!!
- Это старое!!
- Отсылка :))
- Ты не исправим!
- Есть такое. Ладно, как там у тебя дела с этими котами?
- У меня окей, а вот Врискас чуть не закопал Прискаса!! Нельзя их оставить на минутку..
- Ахах! Серьезно?
- А ты думал я шучу?
- Ну, кто вас знает, ладно мне пора удачи с монтажом!
Клекс отключил камеру. Бискас быстро закончил делать видео и выпив молока снова оказался в этом месте, куда он не хочет уже приходить..а тут еще новая картина!!
- Врискас!! Живо откопай Прискаса!!
Закричал рыжий побежав к Врискасу, который сыпал землю на Прискаса.
- Вот и помер старая лабораторная крыса, только чёлка до Москвы осталась с ним! :)
- Зелёнка, живо прекрати!!
Бискас подошёл к нему и опять вытащил Прискаса оттуда.
- Нельзя вас оставить ни на минуту!!
- А ты не порти веселье! Он сдох всё нету его, что нам с него будет? Он нам ничего больше не скажет!
- Хватит! Лучше бы думал, что делать вместо того, как закапывать его!
- Не ори, рыжий придурок..
После этих слов Врискас ушёл оставив Бискаса с Прискасом. Бискас наблюдал за фиолетовым, иногда поглядывая в сторону куда ушёл Врискас. В последнее время отношения между ними вообще не ладятся, так тут он еще и закопать Прискаса хочет, ну не наглый ведь!?
- Глупый шрек..
Сказал он, но тут же получил подзатыльник.
- Ай!
- Еще раз что-то про меня вянешь, дальше на смерть пойдешь ты!!
Сказал Врискас со злобой, смотря на Бискаса.
- Сколько раз тебе говорить..зови меня Бискасом..
- Ты понимаешь, что мне плевать?
- Да, понял уже..
Сказал Бискас и после шепотом добавил
- Тупой осёл..ай!
Ему снова треснули по голове.
- Я тебе, что сказал!? Я двойную могилу тогда выкопаю в следующий раз, хотя могу и сейчас
- Успокойся..
Бискас пытался успокоить Врискаса, но к успеху это не шло, ничего нового тот орет Бискаса, а Бискас пытается его заткнуть.
- "Если бы Прискас мог двигаться и разговаривать, нам двоим бы уже он врезал.."
Думал Бискас, пока Врискас опять говорил, какой он крутой, что победит 32 в два счёта и что тот ему не ровня.
- Угу..угу..
- С тобой говорить бесполезно..
- Как и с тобой..вот за что мне это наказание?..
- За всё хорошее..
Врискас ушёл с этими словами, как и Бискас. Дел дома не было видео снято, а что дальше? Лаборатория Теle-S ещё не найдена, только код. Время близилось к вечеру. Он лёг на кровать и вскоре уснул.

Проснувшись он огляделся, было мрачно, пусто. Встав с кровати Бискас пошелся по дому, вроде всё нормально.
- Может я рано встал?
Сказал он вслух и было только эхо. Придя в гостиную Бискас посмотрел на телевизор и решил, что-то посмотреть на нём, но не дойдя до дивана, его схватили за плечи и повернули к себе это был Прискас со желтой кофточкой.
- Прискас!?
- Найди лабораторию Tele-S!! Не дай черному коту выиграть!!
Кричал он и были какие-то глюки, некоторые части тела казались человеческими волосы, кожа, всё осталось. Всё закончилось тем, что Бискас начал куда-то падать, а Прискас пытался достать до него рукой.
- Аа!!
Крикнул он подскочив с кровати и оглядевшись.
- Это..был..сон..
Сказал он и отвел взгляд в сторону.
- Нужно найти лабораторию..срочно..
Закончив с делами Бискас направился в город найти или узнать о лаборатории, учёных, которые там работали эксперименты, но не было результата. После обхода домой он вернулся с ничем.
- Почему никто о ней не знает!? Что за бред! Мг!
Он бросил сумку на кровать и сел за стол, думая.
- Надо успеть до момента X..я найду лабораторию..

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Вот такой поворот событий. Если, что тут есть моя Ау и если кто хочет задавайте вопросы котам, они с удовольствием ответят ^^

💚 Меня два~ 🧡Место, где живут истории. Откройте их для себя