~4 глава~

362 14 4
                                    

У Бискаса вертелись разные мысли не дававшие ему покоя. С одной стороны Бискас сильно смущался, а с другой ему хотелось повторить, но это было не правильно к тому же. Врискас наверняка смеялся над ним, лишь показывал ухмылку, в которой точно читалось, не то, что надо. Встав с дивана и пошел куда глаза глядят, он продолжал думать, что это было, почему Врискас не оттолкнул его, почему он сам так поздно среагировал, а потом и вовсе корил себя за то, что натворил в порыве гнева. Походя какое-то время, он вернулся к тому дивану, но Врискаса не было.
- Врискас?
Бискас огляделся, тишина, никого. Только рядом лежащий Прискас, больше ничего, он уже думал увидеть меч рядом с собой, но лишь почувствовал, как кто-то положил ему руку на плечо, а другая рука обняла за талию. Обернувшись он увидел довольного Врискаса.
- Аа...
- Ахахах! Видел бы ты своё лицо!
Начал смеяться Врискас отстранившись. Бискас нахмурился.
- Да ты надоел уже! Свои шутки глупые оставь на потом!
- Ну, уж нет, для тебя еще куча шуток есть)
Снова довольная ухмылка, но в этот раз Бискас лишь смотрел на Врискаса, ничего не говоря. Ему нравилось, когда на лице Врискаса красовалась улыбка, которую можно лишь увидеть, когда Врискас смеется над кем-то.
- Ты чего застыл, рыжий?
Врискас смотрел на Бискаса, который смотрел лишь на его лицо. Подойдя он отвесил подзатыльник Бискаса.
- Ало!! Гутен морген! Просыпайся!
- А!? Что!?
Бискас огляделся и посмотрел на Врискаса слегка неловко улыбаясь.
- Прости, ты что-то говорил?
- На, что засмотрелся, рыжий? Приказа стоять столбом от моего вида не было)
Врискас издевался над Бискасом, надеясь увидеть его злую морду, которая будет кричать и жаловаться, но вместо этого услышал следующее.
- А, прости..я не специально задумался просто)
И нежная улыбка, Врискас нахмурился видя эту улыбку и ушёл ничего не сказав.
- Куда он ушел?
Спросил Бискас сам себя и вернулся обратно в реальный мир. Там он пролежал на кровати целый день, а после стал записывать видео и новый клип. Врискас сидел на диване, смотря на Прискаса, думая над словами Бискаса, вспоминая его улыбку. Хотелось еще раз увидеть её, этот светлый лучик надежды, но Врискас скривился от своих мыслей и нахмурившись, достал меч и просто ходил рядом размахивая им, представляя Впискаса рядом с собой и как он сокрушительно убивает его.
- Так и будет! А рыжий будет в стороне рыдать, что даже и удара сделать не смог!
Говорил он ухмыляясь, а после сел на кресло и уснул. Прошла неделя. Бискасу снова приснился сон про лабораторию, Прискаса и черного кота. Появившись во внутреннем мире он заявил.
- Мы идем в лабораторию..

💚 Меня два~ 🧡Место, где живут истории. Откройте их для себя