Бин проснулся в объятиях Чана, уткнувшись носом в его грудь. Бин сразу толком не понял где он и что тут делает, голова безумно болела. По адекватней проснувшись, бин осмотрел место положения где находится и резко вздрогнул, выбравшись из объятий Чана. Было противно, для бинна конечно же. Какой то педофил клеится к нему, наверно каждому было бы не приятно. Чан давно не спал, а смотрел на сонного Бина. Бин сел на край кровати и поджал к себе свои колени.
-доброе утро. -с улыбкой сказал Чан, постепенно вставая с кровати. -
-что я здесь делаю? -встревожено спросил бин, перейдя сразу к теме. -
-тебе в подробностях? -подтягиваясь проговорил Чан. -
-да. -коротко и ясно пояснил младший. -
-тогда идем на кухню, завтрак никто не отменял. -сказал крис и повел младшего за руку на кухню. -
Они прошли на кухню, бин сел за стол, смотрел в окно и хотел все узнать. Чан сделал себе кофе с утречка и сел рядом с бином, поглаживая его руку. Бин не любит (как уточнялось) всех этих нежностей, поэтому убрал руку к себе в карман и посмотрел на старшего. Крис попивал свое кофе, смотря в окно, слишком тот задумчивый.
-я жду. -строго сказал бин. -
-точно в подробностях? -не уверенно проговорил Чан. -
В ответ тот получил строгий взгляд на себе, наступила минута молчания. Чан собрался с мыслями и все рассказал бину. Все как было, как те чуть не переспали там, как те встретились и как они оказались дома. Бин немного за смущался и опустил свой , невинный взгляд. Бан это заметил и начал гладить того по руке, как в прошлый раз. Бин еще больше покраснел. Тот все же сомневался в своих чувствах, да и не очень хочет их проявлять. Чан любовался лицом младшего, хоть и вчера насмотрелся, но тот очень красив. Бин встал из за стола м молча направился в комнату Чана. Чан допил свой кофеёк и направился к чанбину. Бин стоял напротив открытого окна, смотрел вдаль и думал о чем то своем. Чан обвил талию бинна со спины, начиная дышать в шею.
У обоих бешенно колотилось сердце, но бин не предал этому значения и направился к выходу. Чан взял того за руку и посмотрел на со.-что то случилось? -спросил бин, посматривая на руку Чана. -
-м.. Да! Ты же не делал вчера домашнее задание, я тебе помогу. -с улыбкой сказал Крис и отпустил руку со. -
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-твои стоны.. Я их обожаю.) Тучаны.
Romanceва, все сами узнаете, при чтении. Извиняюсь за короткий ФФ.