ва5

821 34 11
                                    

Новый день - новые правила. Сейчас, вот именно сейчас, со проспал, хотя, это очень странно. Дома и нормально выспаться, разные вещи. Бин быстро вышел из дома, и только уже заходя в школу, тот понял что забыл портфель дома. Так тем более тот ко 2 уроку пришел, а там урок у Криса. Бин быстро поднялся на нужный этаж и зашел в класс. Была еще перемена, так что нормально, жить можно. Крис сидел за заполнением журнала. Со сел за свою парту и начал ждать урока.
Начался урок, все встали возле парт, Крис всех посадил. Около него была свободная парта, прям перед его носом. Ну и конечно же Крис, посадил туда со. Бин молча пересел к Крису, повернув голову на Чана, тот нежно тому улыбнулся и продолжил свой урок. Нудное объяснение новой темы, зимние, слабое солнце, яркий свет, который заставлял глаза смыкатся. И..
Чанбин просыпается, от нежных рук, которые обвили его талию и от мягкого поцелуя в щеку. Тот открыл глаза, и кто же это был? Конечно же Крис. Тот нежно улыбался и поглаживал руками, по талии младшего.

-ты решил на другие уроки не идти? -с нежной улыбкой спросил Крис, и только тогда, со осознал что далеко не на первой парте. -

-а... Извините.. -проговорил растерянный со. -

-сейчас, мы идем ко мне домой, и ты там выспишься. -сарказным приказом проговорил Крис. -

-нет! Я и дома поспать могу! -оставаясь на своем, прошипел со, тому в ответ. -

-тогда я тебя сам понесу. -проговорил Чан, вставая из за парты. -

"Понесу, подниму", страх чанбина. И из за этого все произошло, это слово тот запомнит, на всю жизнь. Бин встал из за парты и направился к выходу, держа за руку старшего.

Flashback.

-давай я тебя подниму! -проговорил отец, своему 12 летнему сыну.-

-ну зачем, папа? -возразил тот.

-ну же! Весело будет! -воскликнул тот , поднимая того на руки. -

И насколько бы чанбин не пытался вырваться, отец был сильнее. Когда тот поднял со, у него что то хрустнуло в спине, тот поставил сына на пол и схватился за спину, тогда как будто специально, музыка перестала играть, все приглашенные посмотрели на этот инцидент.

-Айщ, не знал что ты бегемот. - проговорил отец, страдая от боли. -

-АХ АХАХХАХА, СМОТРИТЕ! БЕГЕМОТ! -Прокричал один из детей. - я не думал что в зоопарке! Пойдемте посмотрим на бегемота! -проговорил маленький мальчик и подбежал к чанбину. -

-твои стоны.. Я их обожаю.) Тучаны. Место, где живут истории. Откройте их для себя