Каждый день надо начинать с чего то хорошего. Бин идет по тротуару, смотря на солнце которое светит в глаза. На удивление, бин полон сил и энергии. Ох е.. Время 7:20, а уроки начались 10 минут назад. Бин зашел в школу, и решил,что просто прогуляет урок, ведь даже не знал какой урок вообще. Со добрался до кабинета Чана, и сел на подоконник, который был недалеко от кабинета. Тот любовался видом из окна, как почувствовал, чью-то теплую руку, на своем плече. Тот повернул голову и увидел конечно же Криса, который был довольно зол. У со забегали глаза от стыда, и от того что даже спокойно прогулять урок нельзя, с этим Крисом.
-ну здравствуй. Почему отсутсвуешь на уроке? -проговорил Крис, убирая руку с плеча со. -
-м.. У меня были уважительные причины. -проговорил со, смотря в окно. -
Крис конечно же не поверил тому. Бан поднял взгляд младшего, на себя, от чего бин еще больше покраснел. Гробовая тишина, везде идут уроки, и в самом рассвете дня, видна не совсем парочка, которая и знатно готова поссориться.
- и вообще. Почему вы не на уроке?! -возразил со, напрягаясь изнутри, в надежде уйти от темы. -
-у вас должна была быть контрольная, господин со. Но за отсутствие и за контрольную, я вынужден поставить две двойки. Меня не волнует ваше положение. -с злобной улыбкой ответил Бан, отдаляясь от со, идя к своему кабинету. -
Со кое как переварил ситуацию. С самого начала дня, настроение уже испорчено. Но тот знал, как извиниться перед этим педофилом. Со встал с подоконника и направился на первый этаж школы, где находилась уборная. Не единой души в туалете. Тот закрылся в кабинке, присаживаясь на колени. Тот взял два пальца в рот и начал вызывать рвоту, на пустой желудок. Из рта со, текла кровь, но того уже не остановить. Голова безумно кружилась, тому поебать было. Когда тот сделал свое дело, тот молча собрал свои вещи и направился к кулеру с водой. Со налил себе стакан воды и направился на выход школы. Бин вышел из школы, сел на ступень и достал таблетку от тошноты. Чанбин запил ее водой, вроде бы лучше, но головокружение не ушло. Тот просто немного подышал свежим воздухом и направился снова в школу.
***
Уже закончились все уроки. Крис сидит за своим столом, в полном одиночестве , сидит и заполняет журнал. Тот настолько был увлечен работой, что даже не заметил, что кто то вошел в его кабинет. Это был со, который тихонько подошел к Крису, и положил свои руки, к тому на плечи. Со поцеловал того в макушку, Бан повернулся к тому и с осуждением посмотрел на того. Когда тот молча отвернулся, со закатил глаза. Вечно этому педофилу ничего не нравится. Со сел к Крису на колени, зарывшись руками в волосах старшего. Бан недовольно закатил глаза и отбросил ручку на стол. В душе у со, это вызвало улыбку, но тот не подал виду. Бан положи свои руки на талию Бина, прижимая к себе. Со поцеловал того в щеку и положил свою голову, на плечо Чана. Бин начал целовать , каждый сантиметр губ Криса. И в именно, в этот момент заходит хенджин. Тот тоже работал учителем. (?)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-твои стоны.. Я их обожаю.) Тучаны.
Romanceва, все сами узнаете, при чтении. Извиняюсь за короткий ФФ.