ва7

912 42 53
                                    

Бин просыпается от лучей Солнца и от пения птиц, которые разбудили чанбина. Сегодня есть смысл идти в школу? Правильно , нету. Чанбин отлеживает свое утро в постели, наслаждаясь тишиной. Но единственный запах еды, заставил у чанбина вызвать тошноту. Странно конечно, на еду танет, но не тошнит же. Со сел на краю кровать протирая свои виски. Тошнота, головокружение, ужас. Утро может быть и доброе, но не сейчас. Бин аккуратно встал с постели и направился в уборную. Два пальца в рот и вся проблема решена. Когда тот вышел из комнаты, чанбин заметил своего отца за плитой и мать которая сидела за столом. Они даже его не заметили, хорошие родители. Чанбин заперся в своей комнате, взяв в руки книгу. Чанбин сел на пол и начал читать книгу, похороните меня за плинтусом. "Довольно затягивает, если не отвлекатся. 9:32 бин прочитал две главы и убрал книгу в сторону. Со встал с холодного пола, направляясь к шкафу с одеждой. Тот переоделся в домашнюю одежду и подошел к окну, которое в скором времени открыл, чтобы воздуха хватало на целый день.
Утро Чана началось с того, что его маленький котенок, бил его лапкой по лицу, чтобы тот проснулся. Чан открыл глаза и первым делом увидел милейшое создание, жаль что не чанбин конечно. Крис встал с кровати и направился в душ. Тот сходил в душ и пошел на кухню, вместе со своим котенком. Чан покормил котика, тот явно был очень голоден. Бан сделал себе кофе и пока тот сидел и смотрел новости с телефоне, попутно пья кофе. Бан Чан позавтракал и переоделся, тот вышел из дома, оставив котика наедине с игрушками. Чан впервые пришел во время, и начал вести урок у класса, где учится со чанбин. Чанбин сидел на последней парте и общался с черен. Хоть и она была на год старше чанбина, и училась в одной школе, та прогуляла свой урок и сидит сейчас рядом с чанбином. Они мило общаются и со положил свою руку на ладонь черен и начал ее поглаживать, что заставила черен покраснеть. Крис заметил это и уже изнутри кипел. Ревности нет придела, Чан продолжал вести свой урок. Он сам понимал, что он никому не нужен, поэтому просто сел на свое место и разрешил всем заняться своими делами. Черен отпрасилась в уборную и получив разрешение, та потащила за собой чанбина. Они направились в свободный кабинет от которого, у черен есть ключ. Не спрашивайте. Со не понял, зачем они тут? Черен прижала того к стене и затянула того в поцелуй. Со чанбин отвечает взаимностью и обхватывает ее талию своими руками. Бин начинает лапать ту за грудь, получая стоны в страстном поцелуе. Со чанбин посадил черен за парту и начал раздевать черен. Тот начал оставлять засосы на шее черен. Та была полностью согласна и раздавала чанбина в ответ. Оба уже раздетые и черен начинает надрачивать чанбину. Тот не выдерживает и берет бедра черен в руки и входит в нее. Было довольно резко, черен простонала довольно громко, музыка для со чанбина. Бин набрал довольно хороший темп и черен тоже стонет во всю. Когда тот на грани, черен слезает в парты и берет в свой рот, пах чанбина. Бин обхватил голову черен руками и начинает набирать темп, чтобы удовлетворить самого себя. Спустя десяти минут минета, тот кончает ей в рот и опрокидывает голову назад от удовольствия. Черен переоделась и бин тоже. Напоследок тот вытер слезы с черен и поцеловал ту в щеку. Черен улыбнулась, постепенно приводя дыхание в порядок. Они решили прогулять урок. Тут уже все понятно, что они решили встречаться. У черен были бабочки в животе, а бин просто любовался ею. Они походили по школе, мило пообщались, ну и конечно дело не обошлось без романтики. Несколько поцелуев в щеку и один нежный, углубленный поцелуй кстати.
Прозвенел звонок и черен ушла на следующий урок. Сейчас физра, чанбин сдал все и поэтому не пойдет на физру. У него освобождение, он задыхается при любом физическом действии. Чанбин зашел в кабинет Чана и хотел извинится, что ушел с урока. Чанбин зашел в кабинет, а там стоял чан, который сидел в телефоне. Бин незаметно подошел к чану и посмотрел, что делает тот. Чан смотрел как его двоюродная сестра, которая еще была маленькая, бежала по дороге и очень смешно упала. Я бы посмеялась, когда было бы сорок.

-твои стоны.. Я их обожаю.) Тучаны. Место, где живут истории. Откройте их для себя