ва8

426 19 11
                                    

Прошел год с этого момента. Все вроде ничего, все прекрасно, Крис продолжил роль учителя, все прекрасно, он выпускает свой первый в жизни класс, но самое обидное произошло ранее. У семьи Бина появилось новое чудо, они прекрасно его воспитывают, но те никогда не забудут этот момент. Одним прекрасным утром, бин как ни в чем не бывало, встал, умылся, забыл позавтракать и пошел гулять. Он расхаживал по улицам, рассматривая матушку природу. Он решил сходить на заброшенное здание, он любил пощекотать себе нервишки. Он зашел в здание, было тихо, холодный ветер пробирался в заброшенное здание и вызывал мурашки у Бина. Он присел на поле и достал из рюкзака нож, он прислонил его к своей шее и..
Закончил жизнь самоубийством.
А нашли его только на третий день поисков. В день похорон даже Чан был на них. Об этом узнала вся школа и провела классный час и у всех учеников школы. Ведь даже никто не разбирался что у него происходило внутри себя. Всем было все равно. Если бы Чан показывал свои эмоции.. Но теперь Чанбину хо-ро-шо. Никто его больше не потревожет. Может он нуждался в ласке? А ведь они не успели извиниться..

_______________________________________
Все. Конец фанфика. Куда больше? Ничего уже не вернуть.
Кстати, я больше не вернусь в фд к-попа, мне он совершенно не интересен. Всем пока.

-твои стоны.. Я их обожаю.) Тучаны. Место, где живут истории. Откройте их для себя