Часть 2

3.5K 136 4
                                    

Когда я была в старшей школе, мне очень нравилось фотографировать. Не просто на телефон для какой-нибудь соц-сети, а что-то большее. Когда я принесла домой фотоаппарат и показала его сестре, надеясь, что она не сдаст меня родителям, так как они были против и считали это ерундой, Элли сделала все наоборот. Когда услышала, что я не одолжу его ей, она пошла и рассказала все отцу, конечно приукрасив все до мелочей.
Тогда наши отношения с сестрой начали очень портиться. До моих 15 лет мы с ней быти почти не разлей вода, но потом все больше и больше появлялось разногласий, и вот до чего это довело.
Хочу ли я снова оказаться во время когда наши три года разницы были совсем незаметны-да! Могу ли я это исправить сейчас-боюсь, что нет.

*
—Так, Мишель, и зачем мы сюда приехали?— заходя в торговый центр поинтересовался Даня,- я хихикнула.

— За фотоаппаратом,— кратко ответила я и улыбнулась, смотря на его не понимающее лицо.

— Серьезно? Ты снова будешь фотографировать?

— У меня есть кое-какие идеи, но пока я не убежусь, что это точно произойдет, никому не скажу.

— Как-же я не люблю эту скрытность в тебе. Ладно семья, но я почему это заслужил?— я слегка толкнула его и посмеялась.

— Это единственное, что ты не знаешь, все остальные от тебя не скрыть,— взяв под руку, повела в нужный мне магазин, на что он и не сопротивлялся.

Увидит нас первый раз, можно подумать, что у нас уже долгие и счастливые отношения, но это не так. Не скажу, что мы как брат и сестра, потому что ассоциации с этими словами у меня не очень, скорее мы очень близкие друзья, которые заменят друг другу всех сразу.
Познакомились мы в школе, когда были в 8 классе. Помню тогда в начале учебного года поехали с параллельным классом в театр, и как-то так получилось, что сидели мы вместе. Так все и получилось.

— Два капучино, салат цезарь и паста с авокадо,— проверила заказ официантка, и получив наш положительный кивок ушла в глубину зала.
— Надеюсь они быстро сделают всё, а то я не завтракал. И думаю ты тоже, хотя по тебе и не скажешь, что ты голодна и вообще думаешь о еде,— размышлял Даня,  я же все никак не могла налюбоваться новой покупке,— Я так рад, что ты счастлива, моя дорогая,— погладив меня по руке с улыбкой сказал он.

— Дань, если бы не ты, я не знаю, что со мной стало,— накрыв его руку своей начала говорить,—  Знай, что моё счастье это твоя заслуга, правда. Ты очень...

Бизнес смерти|| nkeeeiМесто, где живут истории. Откройте их для себя