Часть 13

1.3K 69 14
                                    

Проснувшись как ни чего не бывало в 9 утра, я встала и пошла умываться. Никита ещё крепко спал, поэтому не стала его будить, к тому же мне нужно подумать над всем этим.
Никита хороший парень, у нас с ним отличные взаимоотношения, и я думаю, что он мне  нравится. Но надо оно нам? Я с головой в работе и учебе, он в музыке и турах, не устанем ли мы от этого? Хотя с другой стороны, сердцу не прикажешь.

Сделав всю утреннюю рутину, которая по ощущениям заняла больше времени, чем обычно, пошла на кухню. Чайник к счастью вскипел, поэтому кофе утром на балконе, не отменяется.  Чуть повернувшись, передо мной стоял шикарный букет цветов, что-что, а их я обожаю. Даже если бы это был маленький букетик ромашек, я бы все равно хранила его до последнего.

— Нравится?—произнесся шепот над моим ухом, а холодный руки, дотронулись до моей талии. Я улыбнулась.

— Они волшебные,—разворачиваясь к парню так же тихо сказала я, обхватывая его шею,— Как я и говорила, не люблю проводить свой день рождения с кем то, но с тобой мне так хорошо и комфортно, даже от твоих холодных рук тепло идет..— Мой разум точно покинул меня, и я поплыла, ни о чем не думая. Плохо ли это? Узнаем потом.

—Мишель, знай, я хочу, чтоб ты была самая счастливая и я это сделаю,— заправляя чуть мокрую прядь волос за ухо, а после крепко обнимая.

—Кофе?— отстраняясь от Никиты спросила я, на что он кивнул и присаживаясь за стол наблюдал за мной.

— Да, давай. Мне скоро нужно будет на студию поехать, но ты не думай, что на сегодня все.

— А я то надеялась, что одна дома посижу,— театрально вздохнула я, на что парень отреагировал как «ты не попутала?»— Ладно, хорошо. Во сколько тебя ждать?

— Могу тебя забрать из тц, только напиши.

— Окей. Думаю это около 16 часов будет.

Сев за стол с чашечками кофе, мы как обычно нашли о чем поговорить. Хоть эти темы мы обсуждаем не первый раз, но все же находим, что-то новое, и это так забавляет. Будто проходишь тему по обществознанию, и каждый раз из того, что давно знаем, вытекает совершенно не понятное и незнакомое.

Позавтракав, если это можно так назвать, Никита пошёл  на балкон курить, а я в ванну сушить волосы.

— Мишель,— крикнул меня парень, чтоб я услышала,— Тебе мама звонит,— протягивая телефон в более тихом тонк сказал он. Я довольно удивилась, 10 утра и мама звонит, вот это да.

Бизнес смерти|| nkeeeiМесто, где живут истории. Откройте их для себя