Время и так шло очень быстро, так а с каждым бокалом алкоголя еще быстрее. Когда я последний раз смотрела время, было около 12 часов, но думаю сейчас точно позднее.
Господи, что мы только не делали. Тут не ваше «правда или действие», тут: кто больше сделает отжиманий, кто быстрее съест тарелку бутербродов, непонятные звонки и сообщения людям из телефонной книги и самая ужасная для меня игра в «камень, ножницы, бумага», на то, кто платит за такси. Почему ужасная? Потому что я проиграла. Но, вообще да, тут не соскучишься.— Ой, ребят, я отойду, мне звонят,— сказала я поднимаясь с уютного кресла, на котором просидела большую часть вечера.
Зайдя в рандомную дверь за которой оказалась спальня, я наконец ответила на звонок.
— Да?
— Мишель, ты не чего не перепутала?— грозно сказал мужской голос. Даня. Все понятно. Я закатила глаза и присела на край кровати.
—Что я перепутала? Я же сказала, что поеду с ребятами. Проблемы?
— А ты видела сколько сейчас время? Или ты решила ночевать там?
— Время?-посмотрев на экран телефона, я увидела там 3:16. Мои глаза слегка расширились, но я решила сделать вид, что не удивлена,— Ну 3. И нет, не останусь я тут.
— Я за тобой сейчас заеду. Говори адрес.
— Не надо, я сама сейчас вызову такси и поеду сразу к Алексе. Она написала, что взяла мои вещи и поехала к себе.
— Ой, ладно. Как хочешь, тебя не переубедить. Дай потом знать, что с тобой всё ок,— сказал парень и отключился.— А ты нечего не перепутала?— падая на кровать коверкала его слова. Уж больно они меня взбесили. Цокнув под нос, я вздохнула.
***
Открыв глаза, я по привычке сразу залезла под одеяло. Тепло, мягко, уютно— думала, пока не задумалась о том, где я.
Медленно убрав одеяло, осмотревшись, быстро перебрала варианты всех возможных спален в которых я могла проснутся. Но этой там не было.
Слегка привстав, я увидела на небольшом столике свой телефон, взяв его, стала читать кучу сообщений.
«ты доехала?» «мишель, ты где?» «алекса говорит ты не у неё. ты осталась там или что?»
Этих сообщений было достаточно для того, чтоб все понять. Я уснула в доме Никиты. Вот тебе и доброе утро.Следующие минуты 3 я пыталась сдержать свою панику, а где паника там и слезы. Это самая тупая ситуация за последние несколько лет.
Взяв свою сумку которая стояла на полке, я решительно направилась к входной двери. Было все равно на помятость и гнездо на голове, хотелось поскорее уйти. Мне было невыносимо стыдно, что я уснула, так ещё и на кровати у Никиты. Молюсь на то, чтоб он спал или отошел куда-нибудь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бизнес смерти|| nkeeei
RandomЗнатная семья из своих коллег по бизнесу нашла подходящего мужа для своей дочери, но вот в чем дело: парня интересует совсем другое, а девушка похоже уже нашла свою любовь.