Часть 10

1.5K 72 9
                                    

Проснувшись, в комнате было ещё темно. Я попыталась снова уснуть, но поняв, что в ближайшие минут 30 это сделать явно не получится взяла с тумбочки свой телефон. Посмотрев на время, было 4 утра..
Открыв телеграмм, увидела, что меня добавили в группу с ребятами из команды. Приятно. 
Полистав ленту месенжера вниз, увидела не прочитанное сообщение от Никиты:

/сможешь приехать завтра вечерком на студию к нам? нужно обсудить дела? если что могу заехать за тобой/

/не знаю, мне надо учебой заниматься, поиском квартиры, да и работать сейчас активно буду, это срочно?/—ответила я и на моё удивление сразу пришел ответ:

/а что с учебой? ты учишься ещё что-ли??/—я хихикнула. А где он был когда я рассказывала свою краткую биографию?

/я на втором курсе, мне 19)/

/удивила так удивила, я если честно думал тебе как и мне 22../

/хах, вот так вот
но ничего, 16 ноября двадцатка будет/

/я запомню, шели)/

/ шели? хаха. ну и придумал ты. меня ещё никто так не называл/

/ теперь будут/

/ладно, Никит, я спать дальше, утром-днем напишу на счет студии
доброй ночи)/

/окей
сладких снов/—я улыбнулась и убрав телефон закрыла глаза. Было приятное ощущение на душе, но мне было не совсем ясно с чем оно связано. Я не очень влюбчивый человек, а точнее если влюбляюсь, то это редко, но метко.

Уснув только около 5 утра, из-за навязчивых мыслей, проснулась почти в 13:30. Что никогда не поменяется, так это мой крепкий сон.
Не торопясь сходив в душ и сделав всю утреннюю рутину, я  захватив телефон пошла на кухню.

— О, доброе утро, Мишель!— послышался женский голос сзади,— Как спалось?

— Проснулась в 3 и никак уснуть не могла. А так нормально,— Мешая кофе говорила я.

— Слушай.. а ты сегодня никуда не собираешься?— с очень странной интонацией спросила Алекса.

— Пока не знаю. А что?

— Помнишь я тебе рассказывала про Рому?

— Тот парень которого ты кадрила 2 месяца?— Она кивнула,— Ну, и?

— Ну он сегодня приедет ко мне, ну и мало ли чем мы заниматься будем...—Смотря в пол говорила она.

Бизнес смерти|| nkeeeiМесто, где живут истории. Откройте их для себя