Подъехав к зданию в котором будет проходить мероприятие я слегка заволновалась. Хотя и не скажу, что до этого была спокойна, но все же..
Написав Алине, что я подъехала, отложила телефон в сторону.— Не переживай,— похлопал по моему плечу Даня. Я с ухмылкой повернулась к нему.
— Ну раз говоришь не переживать, то не буду. Все, я пошла, ты ведь заберешь меня?— увидев сообщение от Алины сказала я.
— Куда я денусь. Заберу. Напиши, а лучше позвони как закончишь.
— Спасибо! До встречи.
Подходя к запасному входу, я увидела там стоящую девушку. Блондинка с каре, довольно милые но выраженные черты лица, одета она была в черные прямые джинсы и белые топ в виде корсета, ну а сверху накинута куртка.
— Приветик, спасибо, что приехала, заходи,— открывая дверь говорила она,— Если не против, давай на ты, ладно?
— Нет, не против конечно.
— Смотри, как я и говорила, у нас с тобой есть полтора часа. Кстати молодец, что не опоздала, мне такие очень нравятся,— хихикнула она,— Так, ладно. Сейчас идем в гримерку, оставишь там вещи, и я как раз я тебя со всеми познакомлю. Не переживай, у нас все очень дружелюбные, ты главное не стесняйся, хотя я думаю ты очень открытая.
За те три минуты пока мы шли, я для себя поняла, что Алина очень ответственная девушка. Серьезно относится к своим делам, но в тоже время она открытая и расслабленная. Думаю мы в этом с ней чем-то схожи, хотя внешне совсем разные.
— Так, народ, я вернулась, и слава богу не одна,— заходя в небольшую комнату говорила блондинка,— Хочу вам представить-Мишель. Наш фотограф на сегодняшний вечер, и я надеюсь не только на сегодняшний,— подмигнула она.
— О, добро пожаловать!— сказал парень протягивая мне руку,— Дима, диджей тут,—посмеялся он.
— Приятно познакомиться,— протягивая руку сказала я.
— Так, Мишель, смотри: да, Дима наш звукач, Света- наш пиар менеджер, ну и из тех кто тут присутствует, наши артисты,—усмехнулась она,— Егор, Артём и... А где Никита?
— Вышел после тебя, сказал сейчас вернётся,— сказала Света.
— Понятно. Как обычно. Ладно, Мишель, ты присаживайся, посидим немного и я тебя все покажу и расскажу,— выдохнув сказала Алина, садясь на диван к Егору. Я же села рядом на пуфик.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бизнес смерти|| nkeeei
RandomЗнатная семья из своих коллег по бизнесу нашла подходящего мужа для своей дочери, но вот в чем дело: парня интересует совсем другое, а девушка похоже уже нашла свою любовь.