Глава 94 Держись, Хогварт

63 4 0
                                    

От старика Северус вернулся напряженный, но предельно спокойный и собранный. Оказалось, что директор желал вернуть Поттера в родные пенаты как можно скорее, обосновывая это тем, что Том стягивает силы и готовит захват власти. На вопрос Северуса о том, с чего онэто взял, Альбус только загадочно мерцал стекляшками очков и улыбался, отхлебывая отвратительно-сладкий чай.
- Чертов старый манипулятор, - шипел Северус, вышагивая перед абсолютно невозмутимым Эрри, который был занят проверкой эссе, развалившись на большом супружеском ложе в самой провокационной позе.
- Маразматик!
- Сев…
- Отрыжка шакала!
Демон рассмеялся:
- Аэтти и Адиль плохо на тебя влияют, любовь моя. Не пойму причину твоих терзаний. У нас все под контролем. Ты поедешь в Америку, захомутаешь там нашего ифрита, мы тем временем с Марволо обо всем договоримся, разыграем наш спектакль и вуаля! Дамблдор в полной уверенности, что победили силы «бобра»!
- Это не шутки, Эр!
- Чшшш, ты чего так разошелся-то? – демон поднялся, изловил мечущегося по спальне супруга, уселся с ним в большое кресло у камина и начал уговаривать:
- Ну, что ты? Альбус просто глупый старый интриган. Даже и не представляю, что он мог тебе сказать, что ты так взволновался. Разве что…
С этими словами демон прищурил свои зеленющие глаза и усмехнулся.
- Сработал щит Нгар, - сообщил он супругу, все более чувственно поглаживая его по плечам, спине и опускаясь все ниже к пояснице.
- Объяснишь? – вздохнул все еще напряженный Снейп.
- Угумфф, - ответил Эр, принимаясь вылизывать его шею, - это значит, что весь негатив, который человек проецирует на тебя или на меня, отражаясь, обращается против него самого. То есть, - полные губы демона жарко зашептали в ухо, - если бы директор наложил на тебя Империо, то сам стал бы безвольным исполнителем твоих ценных указаний.
- Значит… - выдохнул Северус, расслабляясь.
- Значит, Альбус пытался настроить тебя против меня. Или против Поттера, что, в принципе, одно и то же. Негатив, отразившись, настроил тебя противсамого Альбуса. Это, если упрощено. На самом деле, все сложнее – никто не сможет теперь повлиять на наши чувства друг к другу. Ни в положительную, ни в отрицательную сторону.
- Хммм… это означает, что…
- Если я говорю, что ты вредный, злопамятный и ядовитый, то я действительно так думаю, а не прислушался к мнению кого бы то ни было по этому поводу, - ухмыльнулся Эр, снова принимаясь выцеловывать узоры на шее своего обожаемого Аэ.
- Я проверил почти весь тот бред, который пишут ученики этой школы и сдают тебе под видом эссе, – через несколько минут сообщил он, с трудом оторвавшись от такого волнующего занятия. - Так что мы можем со спокойной совестью завалиться спать.
- Ммм… хорошая мысль, - Северус выбрался из самых надежных объятий по эту сторону Грани и направился в ванную. – У тебя есть около пятнадцати минут, чтобы завершить начатое.
- Да, мой Господин.
Темная фигура замерла в дверях и, не поворачиваясь к мужу,Северус глухо сказал за мгновение до того, как дверь в ванную закрылась за ним:
- Не называй меня так даже в шутку.
Демон чуть поразмыслил над странным поведением родного смертного, но потом лишь фыркнул этим мыслям и продолжил проверку ученических работ, оставив, впрочем, свой шедевр на милость Северуса.

Гарри Поттер и Магическое наследиеМесто, где живут истории. Откройте их для себя