Глава 97 Искушение Аэтти и возвращение блудного сына.

63 3 0
                                    

Панси и Милисент замерли и смотрели на ухмыляющегося Эрри, раскрыв рты.
- Что? – весело поинтересовался он. – Вы удивлены тем, что папА меня порол? Так это для моей же пользы. Вот если бы Люциус…
- Принс, - предупреждающе проронил Драко.
- Ладно-ладно, не ворчи. Я голоден, как гиппогриф, - провозгласил Эрри и, не обращая больше внимания на так и не пришедших в себя девушек, направился в Большой Зал. Блейз и Драко отправились за ним, весело переглянувшись между собой.
- Принс! – опомнилась Панси. – Вернись немедленно!
- Догоняй, - крикнул Эрри, скрываясь за поворотом.
- Как ты это делаешь? – поинтересовалась Милисент, усаживаясь за факультетский стол напротив Хара.
- Как я делаю что, мадмуазель? – изогнул бровь демон, становясь очень похожим одновременно на двух самых невыносимых преподавателей – Снейпа и Анвара.
- Оказываешься то мужем декана, то сыном профессора.
- Я полон всяческих талантов, - скромно заметил Эр, и глаза его лукаво блеснули. Тем более рядом плюхнулся «Рон», навалил себе в тарелку целую гору отбивных и только потом обвел мутноватым взором заинтересованных в его внимании присутствующих и довольно невежливо рыкнул:
- Что?
- Уизли… то есть Ронни, ты знал, что профессор Анвар – отец Эрри? – не унималась Панси.
- По-моему это было бы очевидно, даже если бы я и не знал. Они похожи.
И добавил тише, так, чтобы услышал только Эр: «Больше, чем мне хотелось бы».
Панси не унималась:
- И ты не знал, что он будет преподавать? Я не верю.
- Как знаешь, - пожал плечами бывший Уизли и принялся за еду.
- Не особо вежливо, хотя чего еще можно ожидать от предателя кро…
Рон перестал жевать, поднял тяжелый взгляд на девушку, и та замолчала на полуслове. Воздух вокруг рыжего потеплел и задрожал, Эрри вскинулся и уже собирался одернуть явно пребывающего не в себе ифрита, но не успел – профессор Анвар оказался рядом, выдернул благоверного из-за стола за шкирку и быстро поволок к выходу из Большого Зала, вызывая одобрительный гомон у учеников, бывших свидетелями такому необычному поведению преподавателя.
Эрри облегченно выдохнул и улыбнулся. Все было под контролем.
- Я что-то не голоден, - сообщил он присутствующим, поднимаясь. – Пойду, загляну в библиотеку, а то мне не поздоровится, несмотря на все обещания, данные одним небезызвестным профессором другому.
Окинув взглядом не решившихся что-либо спрашивать Драко и Блейза, он быстро вышел и, как только оказался в одном из темных простенков, переместился в свои комнаты, молясь, чтобы у Абигора хватило сдержанности не выяснять отношения прямо в Замке. Война со смертными была демонам сейчас совершенно не нужна.
В покоях декана Слизерина было пусто, как и в комнатах, отведенных Эрри и Рону. Видимо, Аэтти вернется не скоро. Ухмыльнувшись, Хар завалился на постель и решил написать письмо Северусу, по которому он уже успел соскучиться. Можно было, конечно, снова использовать их Связь, но это было бы слишком просто и неромантично, поэтому демон немного погрыз кончик пера, настраиваясь на лирический лад, и быстро застрочил на тонком пергаменте, стараясь не слишком уж явно жаловаться на жизнь. Отправив письмо порталом, он достал учебники и, ругаясь сквозь зубы, попытался написать эссе по ЗОТИ, но часы на стене прервали его изыскания, прозрачно намекнув, что нужно отправляться в класс Рун и попытаться не уснуть там от скуки.
День подошел к концу. За ужином появился «Ронни» ивзгляд у него был какой-то расфокусированный, шальной, волосы, которые в последнее время выглядели вполне прилично, были слегка растрепаны, а сам «раб» являл собой образец рассеянности. Эрри ухмыльнулся, но ничего не сказал. Видимо, отец приложил усилия, чтобы убедить Аэтти восстановить отношения. Но вряд ли он уже успел добиться хоть каких-нибудь результатов.
- Рон, почему ты пропустил занятия? – строго спросила Грейнждер, подкравшись, как всегда, незаметно и со спины.
- Э… - не сразу смог вернуться на грешную землю ифрит. Было очевидно, что мысли его далеко.
- Он ударился головой после обеда, и профессор Анвар напоил его специальным зельем, снимающим последствия такого небрежного обращения с мозгами, - улыбаясь, ответил Эр. – А что, мисс, мой раб должен отчитываться перед вами? Позвольте напомнить, что он принадлежит к вашему факультету лишь формально. Я могу вообще запретить ему посещать занятия.
Гермиона нахмурилась, но попробовала еще раз:
- Рон…
- Оставьте меня, мисс. Занятия и ваше беспокойство о моей скромной персоне волнуют меня не больше, чем интимная жизнь Большого Кальмара. Так что перестаньте меня воспитывать, для этого у нас с хозяином есть профессор Снейп. Поверьте, вам до него как до Луны пешком.
Блейз и Драко прыснули, Панси хихикнула, а покрасневшая Гермиона крутанулась на каблучках и вылетела из зала.
- Рон, - укоризненно протянул Эрри, сдерживая смех. – Тебя не интересует интимная жизнь Большого Кальмара?
Ифрит бросил взгляд на преподавательский стол, где величественно царил невозмутимый профессор Анвар и задумчиво ответил:
- Боюсь, если я всерьез заинтересуюсь интимной жизнью, то меня вообще перестанет волновать что-либо.
Эрри проследил направление его взгляда, ухмыльнулся в ответ на вздернутую бровь отца и внимательно посмотрел наджинна, после чего шепнул:
- Подожди хотя бы до битвы с Марволо.
- Я вообще никуда не спешу, - с деланным равнодушием сообщил красноволосый, но как будто опровергая последнее утверждение, чувственно облизал губы.
Эр не стал с ним спорить. Он вдруг осознал, что скучает по мужу, но так как тот не ответил на письмо, решил дать ему немного свободы и не кидаться со страстными признаниями к его ногам. Жизнь с демоном – достаточно трудоемкий процесс, пусть смертный немного отдохнет. Неделю, не больше. Нет, долго. Шесть, нет, пять дней. Да, именно так, пусть успеет соскучиться.

Гарри Поттер и Магическое наследиеМесто, где живут истории. Откройте их для себя