Двое, мужчина и женщина, стоят у огромного панорамного окна, выходящего на неизменное Огненное Озеро. Над пышущей жаром поверхностью кружат две точки – Его Шестая Светлость изволит развлекать своего совсем еще молодого Нгар купанием в лаве. Они поднимаются на головокружительную высоту, резко взмахивая мощными крыльями, а потом с оглушительным рыком камнем падают вниз, взвивая облака горячих брызг, потом плывут наперегонки до берега, выбираются, покрывая друг друга страстными поцелуями, и все повторяется сначала. Взлет-падение-столб брызг-заплыв-поцелуи-взлет…
- Эрри повезло, - тихо говорит женщина, обнимая мужчину со спины и укладывая подбородок ему на плечо.
- Я не верю в везение, - отвечает тот. – Все, что у него есть, он вырвал у Судьбы с кровавыми лохмотьями.
- Как и ты.
- Как и я. Помнишь, что ты ответила мне, когда я впервые признался тебе в любви?
- И что же? – лукаво спросила та, прикусывая тонкую кожу шеи.
- Что у меня ничего нет, кроме дурной силы Молодого Бога, без которой – я обычный избалованный маменькин сынок, не приспособленный к жестокому миру вокруг.
- Помню.
- Что у меня ничего нет, кроме внешности, из-за которой все падают к моим ногам, а вот будь у меня рога, хвост и отвратительная боевая трансформа, то я бы не был так спесив и самоуверен.
- Да.
- Что я незрелый, не приспособленный к жизни юнец, который подохнет при первых жетрудностях, подвернув ногу или сломав ноготь.
- Точно!
- Что меч в моих руках – бесполезная железка.
- Угу.
- И что я ответил тебе?
- Что откажешься от своей природы, бОльшей части силы, сможешь основать новую сильную расу, станешь воином и выживешь в самых невероятных, самых жестких условиях, но докажешь мне, что все, сказанное – ложь. Что ты достоин моего внимания. И моей любви.
- Верно. И я ушел сюда, в Инферно – самый неприспособленный для жизни мир. Основал расу Высших демонов. Жил рогатым и хвостатым. Лучшего мечника не было во всем Упорядоченном. Я даже родил сына, пленив самого сильного Низшего, который едва не откусил мне голову во время «акта любви». Я доказал тебе. И что ты ответила?
- Что ты многого достиг, но любить по-прежнему не умеешь, как и твои дети. Что демоны – злые, опасные животные не способные на сострадание и искреннюю любовь.
- И это подтвердилось, когда Абигор размазал по стенке ифрита, который любил его без памяти.
- Но он страдал. И любил. Как и Эрри. Но ты по-прежнему не веришь в любовь, Повелитель.
- Я не верю. Я знаю, что она существует. И этому есть доказательства, - он указал на демонов, страстно целующихся на берегу. – Так почему бы и тебе не убедиться в этом, Тесс?
- Я давным-давно поверила тебе, Люц. Разве Молодые Боги не добиваются всего, чего хотят? Всегда?
- Я не бог, Тесс. И не хочу им быть. Останусь демоном, но я понятия не имею, как еще тебе доказать свои чувства?
- Истинные Маги ощущают такие вещи, Люц. Я знала это всегда.
- Так почему же?..
- Потому что сама я полюбила тебя только тогда, когда ты, задыхаясь от вулканического пепла, своими собственными руками и магией строил здесь первый Замок. Я решила, что твое упрямство вполне компенсирует мне остальные недостатки.
- Какие же?
- Жестокость и хвастливость, например.
- И все?
- Ну, еще самоуверенность. Да разве плохо получилось? – она поцеловала его за ухом, нежно проводя языком вдоль мочки. – Ты не рад?
- Могла бы и раньше сказать! – неожиданно рыкнул демон, подхватывая ее на руки и кружа по залу. – Что будет с ними? – он снова глянул в окно.
- Северус все вспомнит, как только достигнет магического совершеннолетия. С самой первой жизни и до сегодняшнего дня. Через несколько сотен лет у них родится Киран-Тог, и миры смертных и демонов сольются окончательно, а еще…
- Тссс, моя дорогая. А то будет совершенно не интересно жить.
- Ты прав.
- В спальню?
- А ты своего не упустишь, верно?
- У меня есть еще резерв – один сын. И ты мне его родишь.
- А если дочь?
- Боюсь даже думать о таком. Но будь, что будет.
Иначе не интересно ведь, правда?КОНЕЦ
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гарри Поттер и Магическое наследие
ФэнтезиФанфик не мой, но очень любим, решила его выставить. до конца Продолжение истории с 79 главы. Пэйринг и персонажи: Гарри Поттер/Северус Снейп, много кто еще/много с кем еще, Северус Снейп, Гарри Поттер Рейтинг: NC-17 Метки: ООС, Нецензурная лексика...