За ужином разговор крутился около общих тем – прибавление популяции боевых скампов, увеличение колонии драконов и гарпий, предстоящая война с ледяными великанами и нарклаттами, которые «совсем охре… потеряли всякое понятие о приличиях, простите, моя леди, но это просто уму непостижимо, что творят эти твари на границе». Астарт постоянно касался руки Нарциссы, ловил ее взгляд и улыбался, как мальчишка, стоило ей кивнуть в ответ на его шутку или зардеться от комплимента.
Эрри поглаживал под столом колено Северуса, откровенно скучавшего на этих «дружеских посиделках», Люциус подчеркнуто-вежливо обхаживал Блейза, не обращая внимания ни на нахмурившуюся Розалинду, ни на недоумевающего Драко. Сам объект ухаживаний как будто обдумывал что-то, не особо обращая внимания на распущенный хвост павлина Малфоя.Наконец, все переместились к камину, попивая кофе. Чуть позже Нарси позволила просиявшему Астарту сопровождать ее во время прогулки по саду; Розалинда отправила Блейза с Драко в комнаты наследника (такие комнаты были и в Малфой-мэноре, и в Блэк-холле), а сама, подхватив Люциуса под локоть, так решительно уволокла его «подышать воздухом», что ни у Эрри, ни у Северуса не возникло сомнений в том, что этим самым воздухом великолепный лорд обязательно подавится.
Стоило всем разойтись, как из камина вышагнул Марволо, выглядевший, как долго голодавший аскет. Поприветствовав супругов, он устало опустился в кресло и прикрыл глаза.
- Мерлин, - хрипловато начал он, отпив из тщательно проверенной на яды и зелья чашки обжигающе-горячего кофе. – Когда мы уже убьем друг друга? У меня просто нет сил.
- Плохо себя чувствуешь? – поинтересовался Эрри.
- Да. Такое впечатление, что магия утекает буквально через каждую пору кожи. Так что прошу меня извинить: давайте обсудим детали, и я удалюсь варить зелья. В последнее время без них никак, - красные глаза с немым осуждением посмотрели на бывшего личного зельевара Темного Лорда, но Северус в ответ лишь изогнул бровь. – Заменить хоркруксы, бывшие у директора, удалось? Он ничего не заметил?
- Думаю, не заметил, Марволо, - уверил его Эр. – Ты хоть сможешь вызвать Адское Пламя? Выглядишь-то не очень.
- Смогу, - ответил Лорд, сдерживая ярость – ссориться с могущественным демоном было глупо и опасно. – Когда планируем?
- Думаю, во время следующего выхода в Хогсмид, через две недели.
Марволо кивнул, вздыхая: ждать вожделенного освобождения предстояло еще довольно долго.
- Документы на личность Марволо Гонта готовы? – задал следующий вопрос Эрри, внимательно наблюдая за собеседником.
- Да, как и биография. Придется все начинать сначала, -вздохнул будущий борец за права магических существ и чистокровных .
- Ты сам виноват, впрочем, хватит об этом, - оборвал его Эр. – Предупреждаю: убьешь хоть одного ученика, и я плюну на все данные мной обещания. Отправишься за Грань, да еще по кускам. Пусть Творец сам с тобой разбирается.
Марволо сглотнул образовавшийся в горле ком и поднялся.
- Я, пожалуй, пойду.
- Иди. Подробности сообщу тебе обычным способом. И не забудь все, что мы обсуждали. А это, чтоб ты точно помнил, - с этими словами Эрри протянул собеседнику точную карту Хогсмида и несколько небольших пергаментов с инструкциями, исписанных острым, злым почерком Его Шестой Светлости.
Волдеморт бегло просмотрел их и сунул в карман. После чего поклонился и исчез в камине.
- И стоило ради пяти минут беседы дергать его сюда? – поинтересовался Северус у задумчиво глядящего в камин Эра.
- Конечно, стоило. Хотя бы для того, чтобы прочесть в егоголове планы, которые строит это… существо относительно тебя и меня. Поверь, ты не хочешь знать подробностей. Да и смерть Альбуса пока не укладывается в картину мира, которую я желаю лицезреть после смерти Героя. И эта картина сильно отличается от той, что я видел в голове у нашего… шахматного короля. Самой слабой и одновременно самой важной фигуры на этой доске.
- Что будешь делать?
- Пока ничего. Выполню обещанное, а потом еще раз поговорим уже с адекватным Марволо. Не придем с ним к взаимопониманию – найду другого министра. Хоть Малфоя.
- А то, что Малфой настолько глуп, что злит вампира и ифрита, тебя не настораживает? Как он дальше будет проводить политику лояльности к другим магическим расам, если не соблюдает элементарную технику безопасности? – чуть насмешливо выдал Северус и снова налил себе кофе.
- Я в чужую постель не лезу, - с намеком отозвался Эр и обнял своего Нгар за плечи. – Но то, что Люц не терпит Азама лишьиз одной только выгоды, а проявляет характер, только плюс в моих глазах. Партнерство может быть и безответным. В таком случае мне будет очень жаль старого друга, но я встану на сторону Люциуса, он имеет право на выбор. Люди – не скот и не рабы. Пока что, - задумчиво добавил Советник. – Более того, я сделаю все возможное для того, чтобы не допустить окончательного порабощения вашей расы демонами. Мне нужен для этого политик, нормальный свод законов и твердость в желании довести все до конца.
- Грандиозные планы, Эрри, но я пока что совершенно не вижу, как ты собираешься их реализовать, - скептически заметил Северус.
- На это у меня есть целая вечность, мой Аэ. Рано или поздно вырастет целое поколение людей, родившихся с мыслью, что человек – не венец творения. Надо просто правильно подготовить почву.
Тут на этой эпической ноте вернулись Нарси и Астарт и разговор вернулся в мирное русло.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гарри Поттер и Магическое наследие
ФэнтезиФанфик не мой, но очень любим, решила его выставить. до конца Продолжение истории с 79 главы. Пэйринг и персонажи: Гарри Поттер/Северус Снейп, много кто еще/много с кем еще, Северус Снейп, Гарри Поттер Рейтинг: NC-17 Метки: ООС, Нецензурная лексика...