Глава 6

2.3K 67 61
                                    

Дружба в детстве - это связь, которая проникает в самое сердце
и делает наши жизни более светлыми и счастливыми.


Мы сидим напротив друг друга, и между нашими взглядами проскакивают искры ненависти. Я дольше, чем следует, жую салат и с трудом проглатываю его, боясь подавиться. Пространство трещит от напряжения. Отец, не отрывая презрительного взгляда, нарезает мясо на мелкие кусочки. Я нервно сглатываю, от мысли, что на месте отбивной он представляет меня.

Мама присаживается рядом со мной и, положив руку на моё колено, сжимает его, словно подбадривая.

- Работаешь?

Обида сковывает меня своими тисками. Ведь это первое слово, адресованное мне отцом, спустя четыре года. Оно летит в меня, как холодное оружие, обжигая ядом презрения.

- Да, - вру я.

- Кем?

Можно подумать, что мама не рассказывала ему. Он делает это намеренно, чтобы унизить меня. Я расправляю плечи и, вздёрнув подбородок, произношу:

- Барменом.

- Это те, кто подают напитки и слушают пьяные душеизлияния? – он высокомерно наклоняет голову вправо и пристальнее всматривается в моё лицо. Всем своим видом показывает, что не понимает, в какой момент я достигла такого дна.

- Не только. Для начала напиток нужно приготовить, а это намного сложнее, чем, может показаться на первый взгляд.

- Ясно, - усмехается он, и я понимаю, что за годы моего отсутствия отец ни капельки не изменился. Для него по-прежнему обслуживающий персонал остаётся низшим сортом. Но ведь это всего лишь обычные люди со своими жизнями, со своим выбором. Если бы все были учёными и руководителями то, кто бы обеспечивал нас едой и другими не менее важными вещами. Среди барменов и официанток есть множество отличных ребят. Неважно, кем человек работает, если он любит свою работу.

- Не переживай, я долго у вас не задержусь, при первой же возможности съеду.

- Спасибо, я сыт, - отец с шумом отодвигает стул, и резко встав на ноги, покидает кухню.

Я поднимаю взгляд на потолок, стараясь не дать пролиться непрошеным слезам.

- Всё хорошо, милая, просто отец устал после работы, - мама гладит меня по волосам.

Моё неидеальное сейЧасМесто, где живут истории. Откройте их для себя