Глава 13

2.1K 55 65
                                    

Мы с Пашей раскладывали по коробкам воздушные малиновые капкейки. Их заказали для большого семейного праздника.

- Инга попросила придумать новогодний ассортимент для корпоративов в качестве сувениров сотрудникам. Может быть, имбирное печенье, расписанное кремом? - задумчиво произнёс Гим.

- А больше ничего твоя Инга не попросила? – с неприязнью сказала Регина. Я настороженно посмотрела на свою подругу. Последнее время она стала резкой и раздражительной, особенно когда дело касалось Паши. Раньше она с дружеской теплотой относилась к парню, а теперь словно ненавидела. Неужели, это всё из-за того, что я стала проводить в его компании слишком много времени? С бесконечными заказами мы практически перестали с ней куда-либо выбираться. Нам приходилось встречаться на территории Гима. Или всё-таки была другая причина, которой она со мной не хотела делиться?

- Когда это она стала моей? – он удивлённо посмотрел на Регину.

- Думаешь, не видно, как она вокруг тебя вьётся? По любому поводу звонит и сама лично забирает твои кексы.

- И чё?

- Да ничего. Это твоё дело.

- Ты права. Сам решу, что мне с ней делать, - нахально ответил Гим.

Я с недоумением смотрела на своих друзей, в воздухе чувствовалось напряжение.

– Ладно, я пойду, мне ещё в химчистку надо заехать, - Регина обняла меня и направилась к выходу. – Можете не провожать, а то вдруг Инночка раньше приедет, а у вас коробки не собраны.

Я всё же проводила подругу и даже попыталась узнать, что с ней происходит, но она лишь отмахнулась, свалив на то, что не выспалась.

- Что с ней? – спросил Гим, когда я вернулась в комнату.

- Не знаю, - я в недоумении пожала плечами. Конечно, меня посетила одна теория, но она казалась нереальной. Что бы Регина влюбилась в Гима? Да она к нему всегда относилась как к хорошему приятелю. Смеялась и шутила над ним. Раз двести говорила мне, что он не в её вкусе, и это была чистая правда. Ей со школы нравились тощие и смазливые блондины. Неужели она действительно ревновала меня к нему? Она мне неоднократно говорила об этом, но я принимала её слова за шутку. Ведь ближе Регины у меня друзей не было, и она прекрасно знала об этом.

- А может ты её обидел? – настороженно спросила я.

- А может у неё пмс? – в тон мне ответил Гим. - Или недо... недостаточно любви и ласки?

Моё неидеальное сейЧасМесто, где живут истории. Откройте их для себя