Меня накрывает ощущение, что я захожу в подземелье замка. На кирпичной стене висят железные светильники в форме факелов. Вместо привычного пуфика на полу стоит резной диванчик из состаренного дерева. Гим в чёрной одежде выглядит мужественно и мрачно, но надо заметить, что он идеально вписывается в интерьер своей квартиры.
Я снимаю обувь, вешаю куртку на вбитые в доску гвозди. К одному из них приделан олений рог. Растерянно тычу в него пальцем, начиная сожалеть о том, что не предупредила Регину о своём местоположении.
- Настоящий? – с трепетным ужасом спрашиваю я.
- Имитация, - Гим весело смеётся, кажется, его забавляет мой растерянный вид.
Мы проходим в просторную комнату-студию. Голова оленя торчит из стены, а люстра в центре комнаты напоминает старые коряги. Стены, стеллаж, барная стойка и кухонный гарнитур выполнены из дерева. В дальнем углу стоит кровать, застеленная пледом, имитирующим шкуру животного.
- У тебя тут так... атмосферно.
- Это всё благодаря родителям, они постарались.
- Сделали ремонт?
- Подарили квартиру, чтобы я от них наконец-то съехал,- Гим тепло улыбается.
- Квартиру?
- Ага, батя сказал: «Вот тебе сынок - твой угол. Мы сделали все, что могли, а дальше сам».
С одной стороны, очень круто получить в подарок квартиру, а с другой - понимать, что больше не можешь рассчитывать на своих родителей. По себе знаю, что это испытание не из лёгких. Или для парней это лучший вариант? Правильное воспитание?
Гим словно читает мои мысли:
- Это старт, а дальше всё зависит от меня. «Мужчина должен всего добиться сам» - любимые слова моего бати.
- Крутой у тебя отец.
- Очень.
- А ты уже нашёл новую работу?
- В процессе, а ты?
- И я в процессе.
Мы одновременно вздыхаем, и в комнате воцаряется напряжённое молчание.
- Да расслабься ты, падай куда-нибудь. Кофе, чай, вино, водка?
- Кофе, - смеюсь я, усаживаясь за стул возле барной стойки. Мысленно замечаю, что зона кухни напоминает стильный бар. Через пару минут передо мной опускается кружка с ароматным напитком.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моё неидеальное сейЧас
RomanceОн бросил меня в мой день рождения, и я загадала желание. Кто же знал, что оно сбудется? Если бы я догадывалась, какую цену мне придётся заплатить за его исполнение, то я бы несколько раз подумала... Авторские права защищены: копирование и плагиат...