Глава 9

2.1K 61 81
                                    

Справа от тротуара находится неглубокий овраг и мне кажется, что писк доносится именно оттуда.

- Подожди, - прошу подругу и осторожно спускаюсь. Ботинки предательски скользят по влажной от снега траве. Я начинаю неуклюже заваливаться, но каким-то чудом удерживаю равновесие, предотвращая падение.

- Настя! – доносится в спину испуганный крик Регины. – Аккуратнее!

Замечаю под чахлым кустом квадратный предмет, подхожу поближе, чтобы рассмотреть его.

- Тут коробка!

- А в ней бомба?

- Ага, поражающая своей мимимишностью, - говорю я.

Наклоняюсь к коробке, ведь именно из неё доносятся жалобные звуки. Осторожно приоткрываю картонную створку и вижу внутри трёх маленьких чёрно-белых котят, беззащитно жмущихся друг к другу. Писк становится громким и отчаянным.

- Тут котята! – кричу подруге.

Беру коробку в руки и начинаю подниматься.

- Мне нельзя с ними домой. Отец с радостью вышвырнет на улицу и их, и меня, - с грустью в голосе произношу я, остановившись возле Регины.

- Моя мама не любит кошек. Вот если бы я жила одна...

Мы задумчиво смотрим на коробку и в растерянности молчим.

- Подожди! Я придумала! Я как-то увозила в приют старые одеяла и корм. Сейчас, - Регина начинает активно копаться в своём телефоне.

Затем кому-то звонит и слёзно рассказывает о том, что мы нашли брошенных котят, но не можем оставить их у себя. Наконец-то она договаривается о встрече, и я чуть ли не подпрыгиваю от радости. Мы бредём к ближайшей остановке и на автобусе добираемся до необходимого нам адреса.

Находим нужную дверь и спускаемся в подвальное помещение девятиэтажного дома. В таких местах обычно бывают ателье или парикмахерские, а ещё пункты выдачи товаров. Здесь пахнет сыростью. Мы идём по коридору, выкрашенному в бледно-жёлтый цвет. Сворачиваем в одну из комнат, которая почему-то напоминает мне кабинет ветеринара. Интересно, что движет людьми, которые создают такие приюты?

За маленьким столом возле входа сидит светловолосая девушка, кудри выбились из хвоста и нежно обрамляют её лицо. Она очень мило выглядит и напоминает ангела с новогодних открыток. Мы приветствуем друг друга.

Моё неидеальное сейЧасМесто, где живут истории. Откройте их для себя