На стекле застыли замысловатые узоры, за окном возвышались деревья, покрытые инеем. Возле моего подъезда припарковалась тёмная машина Паши. Несколько минут назад парень позвонил мне и суетливым голосом попросил начать собираться, а ещё сообщил, что мы и так уже задерживаемся из-за копуши Регины.
Мой рюкзак был собран ещё с вечера, оставалось одеться самой. Я остановила свой выбор на термобелье, тёплой вязаной кофте нежно-голубого цвета и чёрных легинсах. Собрала волосы в низкий хвост и упаковалась в зимний горнолыжный костюм ментолового цвета. Надела белую вязаную шапку с пушистым помпоном и чёрные ботинки.
- Ма-а-ам! Я ухожу, не теряй меня! – крикнула я. Ещё вчера я подробно рассказала ей, куда мы едем, насколько и каким составом.
- Уже? – мама показалась из комнаты, а следом за ней вышел отец, чему я сильно удивилась.
– Тепло оделась? – спросил он и отвёл взгляд, словно ему было неловко проявлять участие. От его вопроса я растерялась и даже не сразу нашлась с ответом. Это походило на чудо.
- Да, тепло. Ну, я пошла! Всем пока!
Когда я вышла на улицу, то увидела странную картину. Гим и Регина бегали вокруг машины. Подруга забавно вопила, а Паша угрожал ей расправой. Кажется, где-то я уже это видела. Их становилось опасно оставлять вместе.
- Что опять случилось? – крикнула я.
- Она отобрала мой телефон, - возмущённо пожаловался Гим.
- Зачем? – я с недоумением посмотрела на Регину.
- Достал потому что! Мы в коем-то веке собрались отдохнуть, а он при каждом удобном случае мордой в него втыкается и ничего не слышит! Совсем деградировал со своей популярностью! – разъярённо выдала подруга.
- Ей просто было скучно тебя ждать. Развлекается за мой счет.
- А если и так, что ты мне сделаешь? – Регина сложила руки на груди.
- А ты подойди и узнаешь, - Гим медленно двинулся в сторону Регины, а она отступила.
- Хватит вам! У нас через час заселение, а мы ещё даже из города не выехали. Отдай ему телефон, - я сердито посмотрела на подругу. Она обиженно надулась, но послушалась. Подошла к Паше и ткнула ему в грудь чёрным телефоном.
- Как я, по-вашему, должен ехать без навигатора? - ворчал Гим, опуская телефон на специальный коврик, расположенный на передней панели. – Какая популярность? Я дорогу изучал, когда эта психованная отобрала мой телефон. Вот завезу вас в какой-нибудь лес и застрянем, что тогда делать будете?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моё неидеальное сейЧас
RomanceОн бросил меня в мой день рождения, и я загадала желание. Кто же знал, что оно сбудется? Если бы я догадывалась, какую цену мне придётся заплатить за его исполнение, то я бы несколько раз подумала... Авторские права защищены: копирование и плагиат...