1

479 37 48
                                    

Что-же такое сказка? Сказка, это выдуманный рассказ, про фей и эльфов? Наверное. Сказка, это что-то волшебное и совсем не пугающие. Сказка окутывает с головой погружая тебя в свою историю с каждым прочтением или слушанием, все больше.

Где-то далеко.. — Начало отличной сказки. Отличной и однотипный. Уже скучно. — Ну ладно. ..Где-то далеко, куда не летают самолёты и не едут поезда, есть небольшая деревенька, тихая и спокойная на первый взгляд. Домов не много, пару пятиэтажек, но почему то до хрена сплетниц старух, которые сидят возле каждого подъезда и обсуждают, всех и вся. Хенджин сегодня, да и сколько себя помнит, каждые пять лет в деревне начинается настоящая шумиха. И ведь хрен пойми верить в эти бредни про русалок или нет. Люди не спроста проподают или лишаются рассудка. Все как то пугающе страшно. Смертельно непонятно.

— Каждые пять лет.. — Начинает заново запивать, как по заезженной пластинке одна из пожилых дам сидевших возле подъезда Хенджина. — В нашу деревню приходят подводные черти и утаскивают на дно морское несколько девушек. — Она точно книгу со сказками открыла.

— Эх, опять людей пугаешь. — Завелась вторая женщина, — Лучше вон внучку свою дома запри, чтобы ночью гулять некуда не ходила.

— Да им плевать, когда людей с нашей деревни забирать, хоть днем, хоть ночью. — Восклицает она жестикулируя руками, показывая все своё весьма культурное недовольство. — Да и ты некогда не поймёшь, кто стоит перед тобой, зло морское или человек, потому что облик у него людской, по лучше твоего будет.. — Усмехается она, медленно качая головой.

— Сегодня тот самый день, когда необходимо сидеть дома.. — Тихо проговаривает женщина.

Кто же такой Хенджин? Этот парень главный герой так называемой сказки, про которую все безостановочно твердят. Ей богу, слово «нечисть» и «зло морское» потеряло всякий смысл, а это только начало "мистической" Недели. Парень один из жителей этой дыры, с детства не верит в эти басни про русалок, фей и эльфов, и даже если все рассказы полюбившихся ему пожилых женщин правда, ему плевать, его желание это  побыстрее свалить с этого болота и жить себе где-нибудь в центре Сеула попивая дорогой алкоголь и катаясь в неменее дорогой тачке. Но именно, это для него звучит, как сказка.

— Мам я дома! — Прокричал юноша заходя в небольшую квартирку и сразу топая на кухню.

Проклятие на двоихМесто, где живут истории. Откройте их для себя